Господа... А давайте я вам в субботу утром вопрос на засыпку задам! Покупаю аккумуляторы, ставлю их в какую-либо Маху/Лакросс/Литокалу. Заряжаю, смотрю, сколько отдали, заряжаю снова и вот аккум заряжен, и я уже знаю емкость. Собственно, на Али тонна отзывов с замерами Литокалой. Но вот попались мне вот такие пепелацы: При минимальном токе в 200-300мА ессно все выходит за заявленное 8мА в течение 14ч, Литка заряжает, напруга взлетает до 1,52 за секунды, потом при разрядке за доли секунды падает ниже вольта, зарядка заявляет, что емкость ноль (иногда 1) мАч, снова заряжает за секунду и все. Как бы без создания чего-то страшного определить фактическую емкость? Кстати, подцепил на регулируемый источник питания, ограничил его на 1,2В и 10мА, прозаряжал сутки, ток так и идет куда-то...
Комментарии: 26
Dopl
Шикарное название
W1ruus
На нём же написано чёрным по зелёному...
Odnonogiy
Да вот уже затроллен )
Dopl
Троили троли
W1ruus
Читай спецификацию никельметалгидрида... И почитай что заряжает говнокала и при каком токе...
Karboflex
к томуже 1,2 эт маловато) никель может и в 1,5 залазить)
Odnonogiy
Наверху там уже dV особо и не будет. Ладно, поставлю я его на источник, потом надо придумать, как просто разрядить, чтоб снять показания. Ну вот по факту и залазит, как выше писал. Но всю жизнь на всех писали 1.2. Я ставил просто посмотреть, как до этого момента себя поведет.
W1ruus
80миллиАмперчас ? )))
Odnonogiy
Они на подушке большого пальца помещаются. 9мм
Karboflex
ну 1,2 эт рабочее а максимальное 1,5 , как у свинца пишут 12 а по факту полный акум это 14
Dopl
Как и у лития 3,7 по факту 4,2
W1ruus
Точно, у меня где то есть октаветролёт, надо батарею часовых аккумуляторов срочно туда всандалить, они маленькие !!!
Dopl
Как и солевые пишут 1,5 по факту 1,8
Karboflex
или другое)) там у лития 33 сорта акумов со своей максималкой) поставл не тот контроллер и хлоп
W1ruus
Полетал 10 минут - заряжай 14 часов... Веселуха !!!
Karboflex
сразу реактивный турбо гененератор) пока он крутится ещё заряжает акумы ))
Odnonogiy
А на инструменте "честно" пишут максималку. Вообще верно будет говорить, что 1.2, 3.7 - это медианное напряжение цикла разряда. Думаю, разжевывать не надо.
Odnonogiy
Ну я на что ориентировался, я ставлю ограничение на 1.2В и по току чуть выше номинала. По логике, как раз dV/dT должен быть положителен с некоторым спадом с течением времени. В какой-то момент напруга поднимается до 1.2, потенциалы выравниваются и ток идет только на поддержание заряда (то бишь компенсацию саморазряда). Эта же падла так и уперлась в ток и до 1.2В не ушла. То есть ИП ограничивал ток, хотя со временем ток должен был снизиться и ИП должен был ограничить уже напругу.
Karboflex
часть тяги с него идёт а остальное моторчиками) докидываешь)
W1ruus
Я думал о моторчике внутреннего сгорания в роли генератора...
Karboflex
у большинства соотношение массы к мощности себе такое)
Karboflex
ну после тока в 3С там уже от акумов могло и ничего не остаться)
Odnonogiy
Да вот хз, пойди теперь пойми. У меня, б....ть, после работы сегодня ехать электрику делать за город, на следующей неделе установка варочной, смесителя, осмофильтра, подвеска люстры, установка подсветку рабзоны на кухне у матери, причем бп для подсветки бабы проебали куда-то. Еще человек ждет шток для блендера, который печатать надо. Вот и есть желание как-то, не думая, быстро проверить пару аккумов и запаять. Но как?
Dopl
https://youtu.be/-6An7luR9_Q
Odnonogiy
Вот я подписываюсь под каждым словом там. Уже на полном серьезе начались мечты о дауншифте. Есть люди, у который проблема сказать нет, здесь такие наверняка есть. У меня проблема сказать "нахуй свалили быстро от меня!". Вот песня как раз про тот случай, когда "нет" уже мало. Надо сразу дрыном отбиваться. )
Karboflex
а ток и будет и будет уходить)) надо dV смотреть)