Народ! Всем добрый вечер! Извините, вы наверное будете ржать над мной, в общем ситуация… Пришел первый день помощником меха, в общем, к тачке надо было поднести зарядник - бустер для аккума, мне сказали плюс ближе к водителю, ну а че, надписей нету ( клемы с аккума не стал снимать смотреть), на слово поверил и кинул, вроде все хорошо, переключатель на 12вольт, в итоге перепутал… Оказывается, чел ошибся, плюс был ближе к стороне бампера… Так вот, что может быть дальше с тачкой? Она заводится, едет, бортовой пк работает, приборка светится ошибок нету. Мне ничего не сказали) Типо, ну как ты попутал, и все) Теперь очкую Машина - SsangYoung. Точную модель не помню. Дизель

Комментарии: 12

  1. Viktor

    Ниче с тачкой не будет. Твой бустер выпал в защиту, вот и всё

    • Greger

      Спасибо!

      • Viktor

        Главное другим аккумом вот так не прикури))

        • Greger

          Хорошо! Возьму на заметку ахахах) Плюс к плюсу же? Минус к минусу?

          • Viktor

            Именно

            • Greger

              Спасибо дружище! Душу облегчил. К стати, крокодилы чуть подымили, и сами крокодилы разогрелись. Так же и должно быть? Но тачка завелась к стати, на удивление До этого чувак крутил крутил, она вообще неахти, я подключил, она завелась. Может совпадение, он топливные трубки еще докрутил нормально.

              • Viktor

                Чтобы тачке стало плохо, нужно было чтобы сперва аккум сгорел) А так ты просто КЗ создал на аккуме

                • Greger

                  Чувствую, я столько всего интересного еще натворю :D Ну, надеюсь не только я один так учусь… Твердо на твердо запомнил - плюс к плюсу, минус к минусу.

                  • Viktor

                    Главное к грузовым автомобилям тогда не подходи

                    • Greger

                      Там вообще легко все замкнуть? И я так понимаю прикрутить аккум там намного сложнее, да?

                      • Viktor

                        Нет, там плюс к минусу иногда) Кароче, не ипи мозг, лезь в инет и читай соединения аккумуляторов, последовательные, параллельные, при заряде, зачем, почему, итд..

                        • Greger

                          Хорошо, спасибо!

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно