Всем доброго времени суток. БМВ е46 2л дизель 150 л.с После замены мотора висит ошибка DDE, конкретно ругается на топливную рейку (в рейке показывает 520-530) бар. Меняю на заведомо рабочий клапан - ничего не меняется, так же падает в аварию. Машина едет как будто без турбины. И может ли быть эта проблема из за не прописанных новых форсунок?

Комментарии: 18

  1. Andrey

    Очень интересно но ничего не понятно. На каких оборотах 500бар? какой клапан меняеться? форсунки врядли. Походу тнвд не качает. Или низкого давления не хватает И еще конкретно ошибки напишите

    • Yudzhin

      На холостых оборотах такое давление. Меняется датчик давления в топливной рампе Пока нет возможности, я отлучился от машины, буду рядом после обеда На старом моторе такой проблемы не было.

      • Andrey

        Хорошо. Но пока все равно мало что понятно. Попробуйте по порядку и правльно расписать проблему Если пальцем в небо то великовато давление для холостых как по мне

        • Yudzhin

          Предыстория такая: старый мотор словил клин (лила форсунка, сгорел поршень) взял другой мотор в сборе с разборки, поставили, завели выйхал из сервиса обороты дошли до 1700-1800 следом лёгкий толчок и пропала тяга, следом загорелась лампа DDE. Почитали на ошибки - низкое давление в топливной рампе, снял со своего старого мотора рампу в сборе - поставил на мотор DDE потухла, на ХХ разгазовывается и нет ошибок но стоит только начать движение - сразу DDE горит и пропадает тяга. Хотя турбина на ХХ дует 1.8кг

          • Andrey

            Мотор в сборе с тнвд? Или тнвд старый?

            • Yudzhin

              В сборе Проштудировал интеренет - многие пишут что обязательно прописывать форсунки Кстати сколько вольт должно приходить на клапан давления в топливной рейке?

              • Andrey

                Да. Чтоб адекватно работал мотор. Но у вас что другое еще 12 в питание и шимом управляеться по массе

                • Yudzhin

                  Значит у меня где-то обрыв, потому что доходит только 9

                  • Andrey

                    Попробуйте пропишите. Меня смущает что толчок какойто был. И низкое давление Вы не так поняли. мультиметром так и будет. На одном проводе висит 12в относительно массы авто. Не на контактах регулятора Ошибки когда скините может понятнее станет что там у вас

                    • Yudzhin

                      Я понимаю, но у меня в фишке только 9 вольт

                      • Andrey

                        Осцилографом посмотрите

          • Dimitrii

            У вас вообще жесть какая-то, какие 1.8 давление на впуске на хх, что за ужас?

            • Yudzhin

              1.8 давит турбина а а давление в топливной рампе больше 1000 бар, пока не упадет в аварию. После этого спускается до 320-330 при требуемых 300

              • Dimitrii

                С давлением турбины разбирайтесь сперва

                • Yudzhin

                  Турбина данное значение показывает при перегазовке

              • Dimitrii

                Издеваетесь, да? И давление в рампе выше писали, что 500... А не 1000 Когда разберётесь в цифрах — обращайтесь, здесь помогут

                • Yudzhin

                  500 было с тем датчиком что был на купленном моторе, я взял с рабочего мотора другой датчик и давление вовсе возросло до тысячи

                  • Dimitrii

                    С турбиной разбирайтесь А ещё лучше цифры нормально озвучьте

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно