Всем доброго времени суток. БМВ е46 2л дизель 150 л.с После замены мотора висит ошибка DDE, конкретно ругается на топливную рейку (в рейке показывает 520-530) бар. Меняю на заведомо рабочий клапан - ничего не меняется, так же падает в аварию. Машина едет как будто без турбины. И может ли быть эта проблема из за не прописанных новых форсунок?
Комментарии: 18
Andrey
Очень интересно но ничего не понятно. На каких оборотах 500бар? какой клапан меняеться? форсунки врядли. Походу тнвд не качает. Или низкого давления не хватает И еще конкретно ошибки напишите
Yudzhin
На холостых оборотах такое давление. Меняется датчик давления в топливной рампе Пока нет возможности, я отлучился от машины, буду рядом после обеда На старом моторе такой проблемы не было.
Andrey
Хорошо. Но пока все равно мало что понятно. Попробуйте по порядку и правльно расписать проблему Если пальцем в небо то великовато давление для холостых как по мне
Yudzhin
Предыстория такая: старый мотор словил клин (лила форсунка, сгорел поршень) взял другой мотор в сборе с разборки, поставили, завели выйхал из сервиса обороты дошли до 1700-1800 следом лёгкий толчок и пропала тяга, следом загорелась лампа DDE. Почитали на ошибки - низкое давление в топливной рампе, снял со своего старого мотора рампу в сборе - поставил на мотор DDE потухла, на ХХ разгазовывается и нет ошибок но стоит только начать движение - сразу DDE горит и пропадает тяга. Хотя турбина на ХХ дует 1.8кг
Andrey
Мотор в сборе с тнвд? Или тнвд старый?
Yudzhin
В сборе Проштудировал интеренет - многие пишут что обязательно прописывать форсунки Кстати сколько вольт должно приходить на клапан давления в топливной рейке?
Andrey
Да. Чтоб адекватно работал мотор. Но у вас что другое еще 12 в питание и шимом управляеться по массе
Yudzhin
Значит у меня где-то обрыв, потому что доходит только 9
Andrey
Попробуйте пропишите. Меня смущает что толчок какойто был. И низкое давление Вы не так поняли. мультиметром так и будет. На одном проводе висит 12в относительно массы авто. Не на контактах регулятора Ошибки когда скините может понятнее станет что там у вас
Yudzhin
Я понимаю, но у меня в фишке только 9 вольт
Andrey
Осцилографом посмотрите
Dimitrii
У вас вообще жесть какая-то, какие 1.8 давление на впуске на хх, что за ужас?
Yudzhin
1.8 давит турбина а а давление в топливной рампе больше 1000 бар, пока не упадет в аварию. После этого спускается до 320-330 при требуемых 300
Dimitrii
С давлением турбины разбирайтесь сперва
Yudzhin
Турбина данное значение показывает при перегазовке
Dimitrii
Издеваетесь, да? И давление в рампе выше писали, что 500... А не 1000 Когда разберётесь в цифрах — обращайтесь, здесь помогут
Yudzhin
500 было с тем датчиком что был на купленном моторе, я взял с рабочего мотора другой датчик и давление вовсе возросло до тысячи
Dimitrii
С турбиной разбирайтесь А ещё лучше цифры нормально озвучьте