Всем привет.
Появился вопрос по генератору A4 B5
Клемма DF - нагуглил что это - внешний регулятор.
Для чего он, какую выполняет функцию?
Может есть у кого нибудь ссылка на статью/видео где рассказан принцип работы именно такого генератора?
У старых дизелей нет датчика коленвала. А сигнал оборотов нужен например для системы контроля давления масла (в приборке правда).
А гугл иногда врёт, я б не стал ему верить. Отключи этот провод и заведи в конце концов.
Комментарии: 11
Oleg
Смотри куда он идёт. Скорее всего это сигнал на тахометр (для старых дизелей).
Alex
2.5 дизель. Идёт на ЭБУ Если сигнал на тахометр, то почему называется клемма df - которая значиться как - внешний регулятор?
Oleg
У старых дизелей нет датчика коленвала. А сигнал оборотов нужен например для системы контроля давления масла (в приборке правда). А гугл иногда врёт, я б не стал ему верить. Отключи этот провод и заведи в конце концов.
Zaebasto
Сигнал нагрузки генератора - если больше какого то значения - то эбу поднимает обороты
Alex
при отключении этого провода генератор будет давать заряд?
Diagnoser
Обычно нет
Madgeneral
Да ну . Разве без DFM не будет зарядки?
Diagnoser
https://www.drive2.ru/l/597298147990962439/
Diagnoser
Это сигнал «нагрузки»
Alex
Можно подробнее? Для чего этот сигнал эбу?