Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. VW Tiguan 2.0L Turbo 2010г. Показания ДМРВ нормально 3.5 грамм в секунду? Прогрелась до 92°. ДМРВ 3.2 грамм в секунду показывает Перегазовки дал, температура упала до 85° и ДМРВ 2.8 грамм в секунду стала. Вообще клиент приехал с проблемой, что большой расход топлива. Когда авто стоит на холостых расход повышается сам по себе. Обнаружил подсос на выходе из турбины, это будут устранять. Свечи финвал стоят обычные, их тоже будут менять. Каты сказали стоят, сейчас хочу эндоскопом проверить их состояние тоже.
Комментарии: 8
Diagnoser
А как на месте ему не повышаться то? Расход есть,пробега нет
Carroll
Ошибки были такие. Движок работает ровно, не троит, ничего. Каты в любом случае посоветую убрать, и пламик поставить и прошить. По вихревым заслонкам пока ошибки нет, может старая была, хз, и шток при перегазовке двигается. И по смеси скорее всего из-за подсоса воздуха
Diagnoser
И где показания наружной температуры?
Carroll
То есть это нормально? Так то клиент говорит, когда едешь опускается Их нет. Может датчик сдох, а может вообще нет
Diagnoser
Без него мотор в аварии по температуре должен быть
Carroll
Пока на холостых работает минут 15, показания дмрв опустились до 2.5-2.6 грамм в секунду. Это если дать перегазовки и подождать пол минуты Датчик наружней температуры разве отношение имеет какое-то к движку? Она же для климата в основном
Diagnoser
Почти на всех ваг без него винты лупят
Carroll
А ну здесь нормально. Да и клиент сам особо ни на что кроме как на расход не жаловался. Тяга говорит тоже хорошая Лямбда смотрю тоже пашет У меня вот единственный вопрос был по ДМВР. Я хз это нормально для этого движка или нет