Опресовывали, клапан меняли на новый, турбину владелец отвозил в ремонт.. Правда всё это было до меня Сейчас вижу закрытый егр и новый n75 Поеду на дорогу, смотреть что там по надуву
Опресовывали, клапан меняли на новый, турбину владелец отвозил в ремонт.. Правда всё это было до меня Сейчас вижу закрытый егр и новый n75 Поеду на дорогу, смотреть что там по надуву
Подскажите, привезли 2 УЗИПа. , ну не тот что я просил, нет + N. Не получится ведь из этих двух собрать. Ноль и земля отдельно... Читать далее
Думал пайка всратая, а это метал на беко такой, больше пол года прошло, пришлось опять испаряк выдергивать ( ... Читать далее
Всём привет , подскажите может кто-то знает где плату заказать, всё для той-же jbl clip 4 плата регулерлвки звука, Дядь... Читать далее
Добрый вечер, Бора 1.6 AVU, подскажите пожалуйста, начала греться, попробовал радиатор, холодный, снял термостат, поварил... Читать далее
Я не спорю, можно сделать велосипед. Можно даже лучше чем средний китайский лбп. Можно даже - лучше чем тот PSW что я кидал... Читать далее
Можете подсказать почему когда машина стоит на холостых то конпрессор кондиционера включается и выключается постоянно но... Читать далее
Комментарии: 12
Doktor
А на руку надув ощутим?
Dmitriy
Может быть вакуумный насос легко Без вакуума наддува не будет
Dich
Да. Он есть но не достигается. Тормоза то есть. Но спасибо за идею, сейчас подкину и туда манометр
Dmitriy
Бывает дырявый актуатор
Doktor
Какое максимальное давление показивает?
Dich
Так клиент турбину возил на проверку.... Актуатор думаю проверили
Diagnoser
Вот это думаю всех и губит Будет как раз на всю,n75 сбрасывает как раз Он даже называется клапан ограничения наддува
Dmitriy
Это дизель там все иначе :) сложнее замутить турбу для бедных :) тут сцены из фильма форсаж не катят
Diagnoser
Дим! Сними вакуум на исправной,что будет?
Dmitriy
Ничего , геометрия в минимуме производительности будет Не обижайся но идите читайте ссп по турбинам с изменяемой геометрией :)
Diagnoser
Да читал неоднократно
Dmitriy
Ну тогда должен знать что при скважности клапана 99% она в боевом , и отправляется туда при запуске и появлении вакуума , нет вакуума нет наддува Ограничение происходит снижением скважности клапана и уменьшением разряжения на груше актуатора