Ребят, вот не могу понять, производитель видеокарты, ну к примеру гигабайт пишет, что если видеокарта вскрывалась и пришла в негодное состояние, то это уже не гарантийный случай, но при этом пишет, что само вскрытие гарантии не лишает. Вопрос, как устанавливают, что именно из-за этого вскрытия произошла поломка? Ну к примеру термоинтерфейс заменил, чип гпу помер через год, заключение сделали, что чип помер из-за неправильной эксплуатации Нафиг тогда писать, что обсулиживание само по себе гарантии не лешает, если всегда можно сослаться на то, что причина - ремонт/обслуживание вне авторизованного центра, кстати они и же и обслуживание видеокарты предлагаю делать именно через сц, но при этом пишут, что если ты не испортил карту, то гарантия все еще в силе Может кто в курсе всех этих ньюнсов?
Комментарии: 5
Sam
Ну в идеальном честном мире сц установит максимально возможную причинно-следственную связь и выдаст акт Почитай решения судов по подобным делам в эпоху майнинга. Там столько интересного и веселого. Признали, кстати, что видеокарта не является технический сложным товаром, потому что её нет в перечне. И про неправильную эксплуатацию было, типа ответ производителя, что бытовые карты не предназначены для вычислений, майнинга и тп. Для этого есть линейки профессиональных карт и если ты майнил на обычной карте, то это не правильная эксплуатация.
Sergey
Да, вроде "приветствуют следы вскрытия, в гарантии отказано"
Sam
А даже не смотрели, чисто сами пломбы оторвали
Dmitriy
взяли моду лазит в железяки :) работает- не мешай
Sergey
Одно из первых заповедей: видишь как кто-то трудится - пройди мимо не мешай