Такая же беда на v50 При повороте руля влево, слева на небольшой скорости хруст и минимальное биение в руль Замена внешнего шруса проблему не решила. Неужели внутренний? Вибраций на скорости нет
Такая же беда на v50 При повороте руля влево, слева на небольшой скорости хруст и минимальное биение в руль Замена внешнего шруса проблему не решила. Неужели внутренний? Вибраций на скорости нет
Линейная алгебра: решение систем уравнений методом матриц, 9 класс кто-то 9ый класс пропустил) поколение еэг ... Читать далее
Здравствуйте есть iPhone 11 Pro Max. Не Ловит сеть. Прошивка модема есть. Imei есть. Плату в другой корпус подкидывал. Прошивку... Читать далее
Я думаю, транзистор или микруха какая-нибудь там наверное находится. А Такие бывают ультратонкие транзисторы? Я смотрел на... Читать далее
Оказалось что терминал через экран разбирается, цена его 50к, я решил не разбирать АТОЛ Е715 SMART VIVA ... Читать далее
Сегодня кстати первый раз пришлось искупаться в бассейне,кайф мне такой не нужен конечно же ,по делу пришлось окунуться,выдавить... Читать далее
Всем привет. IPhone 12 Pro. Не было звуков. Отремонтировали. Теперь, не обновляется по воздуху. Не прошивается ни через что.... Читать далее
Комментарии: 10
Anonim
Тоже присутствует такой вопрос. Не решили куда копать?
Maestro
Пока гадаю) Думаю внутренний умирает
Anonim
Имел ввиду при повороте когда руль до конца практически, какой-то стучок) есть,на руль тоже чувствую. Когда прямо,нет ничего, даже по неровности.Незнаю на что грешить. Наконечник или ещё что-то.
Bur
При тяге ?
Bur
Шлиц на ступице жив ?)
Maestro
Не смотрел Не слышал, чтоб их разбивало
Bur
Хруст это проскальзывание зубчетого соединения . Оно как на гранате так и на ступице ( ответкая часть ) замена одного не дало результатов . Надо осмотреть другое Такую логику придерживаю
Maestro
Очень полезная информация. Спасибо
Sergey
Про щелчок говорили,а тут хруст
Bur
Одно от другова не далеко . Что хозяин имеет ввиду я хз . Но что это разное факт не оспоримый