Прошу помощи у знающих , ауди Q7 4m 2016 год 3.0 CVMD дизель, авто затроила и задымила , как мне проверить форсунки на столе , чтобы хотя бы понять в них или что-то ещё, просто дело в том что у нас нет стенда проверить а в городе. По диагностике нет ошибок по параметрах вроде все как и было вчера ничего не поменялось

Комментарии: 32

  1. Roman

    Да ладно тебе... на ровном месте? просто сразу все форсы как правило не вылетают...

    • Alexey

      Тоесть типа проверить дизельную форсу так можно считаешь?

      • Roman

        нет) но у автора поста пытливый ум)

    • Dmitriy

      Ну в том и вопрос как узнать какая ?

      • Roman

        а с чего вы взяли что это они? там еще тнвд есть, топливный фильтр...плохая соляра

      • Roman

        а так если троит, методом перестановки... сли стенда нет ни где рядом

        • Dmitriy

          Потому что ездил на этой моляре 400 км и норм было, и фильтр менял Нету писал уже

          • Roman

            тесты на обратку можно шприцами сделать, в инете есть как возьмите у кого нить, 1 форсунку...и переставляйте) самое простое)

          • Sergej

            ты не ответил..да собственно ладно. 12 так 12

            • Roman

              потом купите только 6 новых колечек

            • Dmitriy

              Могу купить только вопрос рабочая ли она На что ?

              • Roman

                контор в городе нет? кто их продает б/у пересобранные? там гарантия как правило есть

                • Sergej

                  на форсах

                  • Dmitriy

                    На форсы дал 12 вольт но сопротивление даже нет когда тейстером проверяю

                    • Andrey

                      Там высоковольтный преобразователь в блоке , чтоб открыть эти форсы. Твои 12 вольт им похую.

                      • Sergej

                        и сопротивление близится к бесконечности

                      • Dmitriy

                        Это уже понял ….

                • Dmitriy

                  Я их все новые ставил Нет контор с ремонтом форсунок и Тавд

                  • Andrey

                    Ремонт форсунок такое себе.... Качественный ремонт форсунки это 70% стоимости новой.

                  • Sxema

                    Какой город?

                    • Dmitriy

                      Электросталь

              • Sergej

                Какое напряжение ты делал при проверке на столе Это пьезо и на них 100 с лишним вольт подается

                • Dmitriy

                  Кто нибудь по делу может написать? Или так и будете меня стихать

                  • Andrey

                    По делу - ищи специалиста по месту

                    • Roman

                      Привет! Ни у кого не было - рапид не работает вентилятор печки. Питание не приходит даже на пред с релюхи, релюху если руками поднажать то питание идет далее на блочек резистор, из него же минус должен приходить тоже нету.. ошибок в авто ноль! В действительных видно и регулировку и заданное напряжение - фактическое 0. Моторчик рабочий, j519 4 штуки подкинули, эффекта ноль. Может так резистор печки отвалиться и при этом ошибок ноль?

                      • Andrey

                        В дизеле халявы нет. Пошла по пизде топливная - все....семейный бюджет рухнул к хуям

                        • 2020606

                          Дизель любит давать в долг

                  • Sergej

                    Дима. Никто не стебается. Эта машина требует уже более скурпулезного подхода. Ты пытаешься сделать то , что еще даже не изучил Ну скажи , как с таким подходом можно браться за ремонт , достаточно сложного авто .И нет однозначного ответа на твой вопрос. ДДымить может пот десятке причин. Тебе сказали выше -бери шесть шприцов побольше и смотри обратки по крайней мере сможешь сравнить форсы

  2. Alvian

    Судя по коррекциям 3 форсе писец, под вопросом 4 и 5... В вашем случае дешевле будет эвакуатор и к специалистам, даже если вести придется 200км. Своим ходом - может кончится мотор,....

    • Andrey

      Судить по коррекциям о состоянии форсунок это мощно конечно. Коррекции не говорят вообще ничего о состоянии топливной. Они говорят о том что с помощью коррекции топливоподачи , блок пытается выровнять работу двигателя. Вот и все. Коррекции могут уйти и из за компрессии . Я достаточно насмотрелся на дереволазов меняющих безрезультатно форсунки из за коррекций , а потом оказалось что это просто маховик двухмассовый разбит был.

      • Alvian

        Может быть все что угодно.... И маховик тоже. Поэтому и говорю - эвакуатор и к специалистам. Там может уже и поршень прогорел. Но очень странное поведение 3 форсы, в точке 1 она "льет", а в 2 и 3 недолив.... Более странные советы мерять обратку шприцами на пъезофорсунке... А ниче что пъезо не может работать НОРМАЛЬНО без подпора в обратке?....

        • Andrey

          Более того , она еще и вклинить может без обратки.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно