Прошу помощи у знающих , ауди Q7 4m 2016 год 3.0 CVMD дизель, авто затроила и задымила , как мне проверить форсунки на столе , чтобы хотя бы понять в них или что-то ещё, просто дело в том что у нас нет стенда проверить а в городе. По диагностике нет ошибок по параметрах вроде все как и было вчера ничего не поменялось
Комментарии: 32
Roman
Да ладно тебе... на ровном месте? просто сразу все форсы как правило не вылетают...
Alexey
Тоесть типа проверить дизельную форсу так можно считаешь?
Roman
нет) но у автора поста пытливый ум)
Dmitriy
Ну в том и вопрос как узнать какая ?
Roman
а с чего вы взяли что это они? там еще тнвд есть, топливный фильтр...плохая соляра
Roman
а так если троит, методом перестановки... сли стенда нет ни где рядом
Dmitriy
Потому что ездил на этой моляре 400 км и норм было, и фильтр менял Нету писал уже
Roman
тесты на обратку можно шприцами сделать, в инете есть как возьмите у кого нить, 1 форсунку...и переставляйте) самое простое)
Sergej
ты не ответил..да собственно ладно. 12 так 12
Roman
потом купите только 6 новых колечек
Dmitriy
Могу купить только вопрос рабочая ли она На что ?
Roman
контор в городе нет? кто их продает б/у пересобранные? там гарантия как правило есть
Sergej
на форсах
Dmitriy
На форсы дал 12 вольт но сопротивление даже нет когда тейстером проверяю
Andrey
Там высоковольтный преобразователь в блоке , чтоб открыть эти форсы. Твои 12 вольт им похую.
Sergej
и сопротивление близится к бесконечности
Dmitriy
Это уже понял ….
Dmitriy
Я их все новые ставил Нет контор с ремонтом форсунок и Тавд
Andrey
Ремонт форсунок такое себе.... Качественный ремонт форсунки это 70% стоимости новой.
Sxema
Какой город?
Dmitriy
Электросталь
Sergej
Какое напряжение ты делал при проверке на столе Это пьезо и на них 100 с лишним вольт подается
Dmitriy
Кто нибудь по делу может написать? Или так и будете меня стихать
Andrey
По делу - ищи специалиста по месту
Roman
Привет! Ни у кого не было - рапид не работает вентилятор печки. Питание не приходит даже на пред с релюхи, релюху если руками поднажать то питание идет далее на блочек резистор, из него же минус должен приходить тоже нету.. ошибок в авто ноль! В действительных видно и регулировку и заданное напряжение - фактическое 0. Моторчик рабочий, j519 4 штуки подкинули, эффекта ноль. Может так резистор печки отвалиться и при этом ошибок ноль?
Andrey
В дизеле халявы нет. Пошла по пизде топливная - все....семейный бюджет рухнул к хуям
2020606
Дизель любит давать в долг
Sergej
Дима. Никто не стебается. Эта машина требует уже более скурпулезного подхода. Ты пытаешься сделать то , что еще даже не изучил Ну скажи , как с таким подходом можно браться за ремонт , достаточно сложного авто .И нет однозначного ответа на твой вопрос. ДДымить может пот десятке причин. Тебе сказали выше -бери шесть шприцов побольше и смотри обратки по крайней мере сможешь сравнить форсы
Alvian
Судя по коррекциям 3 форсе писец, под вопросом 4 и 5... В вашем случае дешевле будет эвакуатор и к специалистам, даже если вести придется 200км. Своим ходом - может кончится мотор,....
Andrey
Судить по коррекциям о состоянии форсунок это мощно конечно. Коррекции не говорят вообще ничего о состоянии топливной. Они говорят о том что с помощью коррекции топливоподачи , блок пытается выровнять работу двигателя. Вот и все. Коррекции могут уйти и из за компрессии . Я достаточно насмотрелся на дереволазов меняющих безрезультатно форсунки из за коррекций , а потом оказалось что это просто маховик двухмассовый разбит был.
Alvian
Может быть все что угодно.... И маховик тоже. Поэтому и говорю - эвакуатор и к специалистам. Там может уже и поршень прогорел. Но очень странное поведение 3 форсы, в точке 1 она "льет", а в 2 и 3 недолив.... Более странные советы мерять обратку шприцами на пъезофорсунке... А ниче что пъезо не может работать НОРМАЛЬНО без подпора в обратке?....
Andrey
Более того , она еще и вклинить может без обратки.