Добрый день всем!
Пежо партнер м59 2003г 1.4 заглох на ходу.
Лексия пишет это отсутствие искры и управления порсунками открытая цепь. Обороты коленвала видит, бензонасос включается. Не запускается не на газу не на бензе. Подскажите пожалуйста что проверить в первую очередь?
Комментарии: 11
Nikolay
выходящее питание с bsm на насос и форсы, либо другой bsm подкинуть
Ruslan
Завтра проверю, бсм могу глянуть на разборке, а его разве возможно подкинуть просто так? Или клонировать его надо как и бси?
Nikolay
он тупой, ничего не надо, если вы правильно понимаете о чём я, если нет, гуглите где, что находится
Ruslan
Ух ты, а это хорошая новость) начну с проверки питания и срабатывания реле
Oleg
99% там косяк,желаю удачи
Ruslan
Спасибо)
Ruslan
Проверил питание на катушку, там почему-то 4-5в в момент работы реле (при запуске). Пока шарудил разъёмы прозванивал питание появилось. Соответственно и двигатель запустился . Как я понимаю в реле контактые пятаки подгорели уже ? Наверное мне проще просто купить другой бсм и не морочиться с заменой реле.
Oleg
Это уже на твоё усмотрение. Другой блок б/у. Где гарантия что и он со временем не поведёт себя так же. Да, меняя реле надо чуть повозиться, (На проводах вынести на ружу) Но прослужит дольше. Повторю ещё раз это болячка этих блоков.
Ruslan
На моём вокруг 40а предохранителя оплавленный пластик очень сильно, он работает но мне это не нравится. Нашёл в испании блок с таким же номером, выглядит хорошо закажу поставлю, на моей машине то пробега 300+. Думаю тот получше будет.
Oleg
Тогда пробуй.
Oleg
В подкапотном блоке реле,которое подаёт питание на форсы и не только. Стоит рядом с реле бензонасоса. Они могут быть залиты. Будешь выносить,выноси оба , чтобы два раза не вскрывать.