Парни, всем доброго дня! Столкнулся с проблемой Passat B5 1.8 AWT, с ошибкой 17705 - Падение давления между турбой и дросселем Все, что касается вкг - проверенно и поменяно. N75 проверен, рабочий. Потребление воздуха на хх в районе 3.4 г\с, пока не свалится в аварию, далее в районе 10. Падает в аварию только под приличной нагрузкой. Снял 2 лога на 3 передаче в пол, посмотрите, пожалуйста, уверен, что для опытного вагинатора - плевая проблема. Заранее благодарю за любой ответ и совет
Комментарии: 16
Leonid
Там в когда клапан вентиляции ломается. В этке помню 6-я позиция по вентиляции От дросселя патрубок под коллектор уходит и в переходе зажат хомутом. Снимаем расширительный бачок и доберешься
Dmitriy
Пробку маслозаливную сосет на хх?
Oleg
Вот такой клапан поменяй, он в вентиляции картера, под впускным коллектором.
Scuka
Он работает, на всяк случай подкидывал новый - без результата
Dmitriy
Крышку сосет на хх? Угол дз какой на хх? Уоз?
Scuka
не
Oleg
Ори ставь. Китай не работает.
Dmitriy
Ну значит где-то сосет через маф но мимо дз
Scuka
Крышка должна прилипать, правильно понимаю?
Dmitriy
Прыгать должна на хх
Andrew
А если продымить?
Scuka
Надывливал, заменил патрубок. Лонж был в масле)
Dmitriy
Зажимай всю ересь что в колектор воткнута и смотри работает ли мотор нормально после сброса ошибок , 17705 это корреляция расчетов нагрузки через маф и дпдз/ддн
Scuka
Он нормально и работает, пока ошибку не схватит Запрос 1500
Andrew
Калитка в турбе герметична?
Scuka
Калитка геретична Сейчас ищу угол дз дроссель 0