Парни, всем доброго дня! Столкнулся с проблемой Passat B5 1.8 AWT, с ошибкой 17705 - Падение давления между турбой и дросселем Все, что касается вкг - проверенно и поменяно. N75 проверен, рабочий. Потребление воздуха на хх в районе 3.4 г\с, пока не свалится в аварию, далее в районе 10. Падает в аварию только под приличной нагрузкой. Снял 2 лога на 3 передаче в пол, посмотрите, пожалуйста, уверен, что для опытного вагинатора - плевая проблема. Заранее благодарю за любой ответ и совет

Комментарии: 16

  1. Leonid

    Там в когда клапан вентиляции ломается. В этке помню 6-я позиция по вентиляции От дросселя патрубок под коллектор уходит и в переходе зажат хомутом. Снимаем расширительный бачок и доберешься

  2. Dmitriy

    Пробку маслозаливную сосет на хх?

  3. Oleg

    Вот такой клапан поменяй, он в вентиляции картера, под впускным коллектором.

    • Scuka

      Он работает, на всяк случай подкидывал новый - без результата

      • Dmitriy

        Крышку сосет на хх? Угол дз какой на хх? Уоз?

        • Scuka

          не

      • Oleg

        Ори ставь. Китай не работает.

        • Dmitriy

          Ну значит где-то сосет через маф но мимо дз

          • Scuka

            Крышка должна прилипать, правильно понимаю?

            • Dmitriy

              Прыгать должна на хх

  4. Andrew

    А если продымить?

    • Scuka

      Надывливал, заменил патрубок. Лонж был в масле)

      • Dmitriy

        Зажимай всю ересь что в колектор воткнута и смотри работает ли мотор нормально после сброса ошибок , 17705 это корреляция расчетов нагрузки через маф и дпдз/ддн

        • Scuka

          Он нормально и работает, пока ошибку не схватит Запрос 1500

      • Andrew

        Калитка в турбе герметична?

        • Scuka

          Калитка геретична Сейчас ищу угол дз дроссель 0

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Привет всем. Подскажите кто пользуется точечной сваркой. Никак не могу добиться нормальной сварки. Или очень слабо. Или вообще... Читать далее