SISTEMA работает с библиотеками созданными производителями SE, SI, Phoenix.... каждый элемент с набором параметров и характеристик, при построение архитектуры рассчитывается уровень. Можно создать свой компонент, но я скажу это очень печальное занятие Кстати остались у меня старые дистрибутивы, если интересно кому могу выложить
Комментарии: 22
Wpe
мм, напоминает всякие TON и TOF блоки в сименсе, там есть отдельные которые тоже какому-то стандарту соответствуют.
Berkeman
Был бы благодарен, интересно
Evgeniy
Шнайдеровские библиотеки под СИСТЕМА Какие-то проекты с обучения, уже не помню что там
Kirill
Сильно сомневаюсь, сейчас нейросетку можно натаскать очень серьезно и даже докально А это плк или что?
Evgeniy
Нет, это программа которая оценивает уровень безопасности аварийного останова в зависимости от архитектуры и используемого оборудования
Wpe
да, но от химы то были проекты, а вот B&R.... я на серваке какой-то нашел, раскурил малость(сырой был), и понял что все это можно было в нашей СУ расписать, и B&R нахер вообще не нужен был бы. Зачем они его туда засунули по проекту? Вот это вопрос а за передачу между AI и СУ отвечал бы уже установленный OPC UA.... деньги на ветер как по мне
Kirill
Деньги в карман с поставки.
Wpe
Я даже не сомневаюсь в этом)
Kirill
Тогда что спрашиваешь))) Я ж рассказывал, когда 1500 стоял с 1 модулем дискретным на 4 лампы и 4 кнопки, чтобы в профинет собрать.
Wpe
Ну просто обидно) типа они все купили, поставили, МА ЛАД ЦЫ. а мне ебись с этим)
Kirill
Классика, поскол ку в России приемка с выебыванием подрядчика в жопы не принята.
Wpe
нууууу в целом тоже свои плюс имеются, например у нас 1500 вообще до этого не было. А тут как появился по проекту, хоть вживую потыкать с TIA посидеть. Глаза горят, интересно же) а там все проще было. фины : у нас вот есть система, классная, крутая, вот столько деняк стоит. Нихуя не отлажена, но не похуй ли? наши : нахуй КИП и АСУ. (че их спрашивать?). БЕРЁМ.
Berkeman
А вопрос, там где ты работал, сколько человек было в службе АСУ ТП?
Wpe
25 ребята крутые, многие шарили за свое дело, проблема была в технологах, они с нами очень мало советовались, типа "а вот это стоит брать?" или "а вот это можете реализовать?". А когда даже если спрашивали, и мы отвечали "нет, это невозможно", все равно палку так гнули, чтобы купили и через пень колоду сделали редко, но прициденты были
Berkeman
Хера се
Wpe
это не много, из них 4 по сменам, 1 в день "на подмене" и 20 дневников. Я был в числе дневников, в моем цехе был только я и коллега, в других цехах так же рассыпуха. в оставнов некоторые цеха просто охуевали, надо все чистить, продувать, снимать бекапы, а ты блять залезть не можешь, потому что технологам "нене мне вот этот насос/клапан сейчас НУ ВОТ ОЧЕНЬ НУЖЕН". пиздец. Порой даже аккумы в UPS поменять не получалось
Berkeman
В ночь по двое работали?
Wpe
хахах, 1) из числа сменного персонала. Я как дневник был "на телефоне" всегда. мы делились, например я в субботу "дежурил", он(коллега) в воскресенье. Т.е. если будет звонок и чето серьезное(что не можешь по удаленке решить), надо ехать) я не жалусь, было весело порой
1ae42f0d
бггг обычная тема ))) просишь два месяца остановку дял себя. остановили - натебе -нам срочно надо это покрутить, там долить, тут слить, патамушта всего один сука ))) день. И ты за 3 часа успеваешь послать нахуй половину цеха от оператора до начальника, иногда по два раза )))
Wpe
у нас такое очень редко прокатывало, когда послать нахуй можно было, потому что если запуск, то это всё - запуск, останов оборудования мог до 2х суток происходить, пока прокрутят, пока дренируют и "просить"? в моей цехе это еще ИНОГДА прокатывало, т.к. он был не основной и были "запасы" по продукту, я мог выпросить ну сутки, 2е максимум. На основном производстве если попросишь, тебе просто скажут "хаха, лол? иди нахуй"
1ae42f0d
ну я им обычно говорю что дело швах и если не хотят, то оборудование станет и будете в трубу кричать просить железяку еще поработать немного )))
Wpe
пытались, ответ был "ну а если ничего не делать, сколько еще проработаем?" , и даже если скажет "бля 3 сек. прям ща встанет", отвечают мол "работаем". У них просто нет такого понятия как тех. обслуживание, они думают "ну раз из железа, то навсегда". И дрочат оборудование пока оно священный дух не испустит и во снах являться не начнет. А потом ты такой "а я вам ГОВОРИЛ", а они "КОГДА?! не было такого". Хоть на диктофон пиши. Письма по имейл мы специально сохраняли, чтобы доказать, что ты не олень