Молчу нормальное кодирование, и возможность нормальных адаптаций, советую попробовать для начала vcds, поймёте разницу очень быстро Нету смысла спорить даже. Просто констатация факта.
Да я ее понимаю, не первый год работаю в этой сфере, например со старыми авто так однозначно, сейчас не пытался топить за зинктул или лаунч, на самом деле в умелых руках и elm327 хорош и мощный инструмент, тут важнее опыт что бы понимать подсказку прибора
Да я вообще по этому поводу не переживаю Это я ещё в группу по bmw не скидывал ошибки с зинктула :))) Там вообще гавно закидают сразу Я вас всех услышал, спорить ни в коем случае не собираюсь
Вопрос был в другом, направление получил думаю разберусь Везде и во всем есть и плюсы и минусы. Главное уметь разбираться и понимать, какой лучше девайс справиться в данный момент для твоей задачи. Моя задача было почитать авто быстро и понять направление
Знать все не возможно. И зачастую лучше уточнить Мое основное направление не диагностика и тем более дизелей. В каждом деле есть тонкости, которые многие не знают, и считают себя специалистами, так же многолетний опыт работы тоже не делает тебя специалистом. А ещё когда берется за все и постоянный поток идёт инфы то в голове часто образуется каша и мозг зависает, думаю у многих такое бывало Сейчас зайди в любой сервис и банально спроси правильно название инструмента, которым они работают, вам далеко не каждый ответит, потому что привыкли, подай ту херню или сделай эту штуку
Комментарии: 18
Malvo
Молчу нормальное кодирование, и возможность нормальных адаптаций, советую попробовать для начала vcds, поймёте разницу очень быстро Нету смысла спорить даже. Просто констатация факта.
Mrserg
Да я ее понимаю, не первый год работаю в этой сфере, например со старыми авто так однозначно, сейчас не пытался топить за зинктул или лаунч, на самом деле в умелых руках и elm327 хорош и мощный инструмент, тут важнее опыт что бы понимать подсказку прибора
Malvo
Нет
Mrserg
Совершенно верно, что для ваг больше подходит vcds нежели мультимарочник Но вопрос то совершенно был в другом
Malvo
В чем ошибка?
Ra4yel
Не расстраивайте человека, он в нормальном приборе щас разочаруется
Mrserg
Я просто поленился поднять авто и найти второй датчик и разъем его не нашел.
Mrserg
Да я вообще по этому поводу не переживаю Это я ещё в группу по bmw не скидывал ошибки с зинктула :))) Там вообще гавно закидают сразу Я вас всех услышал, спорить ни в коем случае не собираюсь
Malvo
Удачи вам)
Mrserg
Вопрос был в другом, направление получил думаю разберусь Везде и во всем есть и плюсы и минусы. Главное уметь разбираться и понимать, какой лучше девайс справиться в данный момент для твоей задачи. Моя задача было почитать авто быстро и понять направление
Ra4yel
Ну направление сканер вам не дал, только с подсказки ребят Делайте выводы Вернее дал направление сканер но вы не поняли
Mrserg
Ну как это не дал, nox 2 нет связи, я просто уточнил где он стоит
Ra4yel
Удачи Вам!
Ra4yel
С ваши слов вы давно в автоэлекрике и должны знать кто это и с чем его едят, я отбой
Mrserg
Вы мне уже удачи 4-тый раз желаете, это подтекст отвали и не дури голову ? :)
Evgeniy
Можно и я... Удачи Вам! Ну так, для статистики...
Mrserg
Знать все не возможно. И зачастую лучше уточнить Мое основное направление не диагностика и тем более дизелей. В каждом деле есть тонкости, которые многие не знают, и считают себя специалистами, так же многолетний опыт работы тоже не делает тебя специалистом. А ещё когда берется за все и постоянный поток идёт инфы то в голове часто образуется каша и мозг зависает, думаю у многих такое бывало Сейчас зайди в любой сервис и банально спроси правильно название инструмента, которым они работают, вам далеко не каждый ответит, потому что привыкли, подай ту херню или сделай эту штуку
Ra4yel
Ща загуглит