Было на B8 что NOx сдох. Клиент привез бу, тоже дохлый. В итоге с Антоном отшили мочевину. P.S. есть живой бу NOx с крафтера 20 года. Там клиент заранее решил вырезать всю экологию

Комментарии: 4

  1. Mrserg

    завтра буду пытать клиента, выдам ему авто, и скажу, что нужно менять NOX предварительно проверив разьемы и проводку. Но ууверен, что когда клиент узнает цену этим зч, захочет "кострацию" я даже на PSA заказывал новые блоки с датчиками на Ali Expressи они не работали, сразу ошибки пропадают но адаптации не проходят и потом все вылезает снова через пару тройку км.

    • Zaebasto

      Крафтера вот так кастрировали. Из нержи сварил ему новый выхлоп, только кат на месте остался

      • Mrserg

        не плохо, кстати видел пару раз такие трубы "прямотоки" на крафтерах но старых. Я тоже кат всегда оставляю, но некоторые его убирают, что бы здать, или же убирают со словами, если типа нету уже сажи, значит нету экологии, а значит зачем там кат, если он не будет работать :) не представляя, как он работает в целом. Почему то думают, что кат управляется эбу двс или ещё чем то :)

        • Zaebasto

          Кат я убираю только по необходимости - когда он забит или развалился. Ради наживы резать - не моё. Нокс и датчик пылевых частиц на фото в трубе родной вон видны

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно