Изначально сняли радиатор и поняли что он полностью забит сажей, его поменяли. А до этого меняли сам клапан, потому что он не работал. Так же заменили датчик температуры, потому что он был также забит и сломан внутри него стержень. А потом и ДМРВ, так как это был последний из датчиков, а до него был оригинальный

Комментарии: 8

  1. Andrey

    Ну дмрв лучше оставить оригинальный. Смотреть механику. Каналы егр. Заслонки. Коррекции форсунок.

    • Anonim

      Хорошо, с ДМРВ решим, показания сравним с уже имеющимися. Как проверить заслонки и форсунки, что взять за так называемый "0"?

      • Andrey

        Форсунки по коррекция видно. Заслонки по датчику положения и визуально по засранности впуска

        • Anonim

          Вася покажет?

          • Andrey

            Да

            • Anonim

              Что должно показать по форсункам?

              • Andrey

                А вы покажете тут коррекцию и мы решим. У вага вроде до 1.5 мг/цикл и больше считается большим и ЭБУ не может выравнивать нормально. Если я правильно помню

                • Anonim

                  Понял, спасибо

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно