Изначально сняли радиатор и поняли что он полностью забит сажей, его поменяли. А до этого меняли сам клапан, потому что он не работал. Так же заменили датчик температуры, потому что он был также забит и сломан внутри него стержень. А потом и ДМРВ, так как это был последний из датчиков, а до него был оригинальный
Комментарии: 8
Andrey
Ну дмрв лучше оставить оригинальный. Смотреть механику. Каналы егр. Заслонки. Коррекции форсунок.
Anonim
Хорошо, с ДМРВ решим, показания сравним с уже имеющимися. Как проверить заслонки и форсунки, что взять за так называемый "0"?
Andrey
Форсунки по коррекция видно. Заслонки по датчику положения и визуально по засранности впуска
Anonim
Вася покажет?
Andrey
Да
Anonim
Что должно показать по форсункам?
Andrey
А вы покажете тут коррекцию и мы решим. У вага вроде до 1.5 мг/цикл и больше считается большим и ЭБУ не может выравнивать нормально. Если я правильно помню
Anonim
Понял, спасибо