Всем добрый день Кто-нить сталкивался с Atlas Copco? В частности, как узнать пределы изменения их датчиков давления? Есть два датчика - 1089 0575 65 и 1089 0575 54. Само собой их характеристики не гуглятся
Всем добрый день Кто-нить сталкивался с Atlas Copco? В частности, как узнать пределы изменения их датчиков давления? Есть два датчика - 1089 0575 65 и 1089 0575 54. Само собой их характеристики не гуглятся
Комментарии: 36
Nick
до16 обычно
Noname
Согласен, должно быть 0-16. Но не удивлюсь если они себе ченить придумали особое
Serg
0-250 PS
Noname
Спасибо. Т.е. это 0 - 17.24 Бара - так и знал что у Atlas Copco всё не как у людей Ребят ещё подскажите, этот вопрос мне давно интересен. К примеру самый обычный ИБП. Могу ли я сделать жёсткий байпас, т.е. L N со со входа ИБП соединить с его выходом, и соответственно с нагрузкой? В момент когда будет отключение питания ИБП включится и подаст питание на нагрузку (и также в сеть ). Жля чего мне это нужно - чтобы можно было выключать ИБП для обслуживания, и в это время не ложилось бы всё, просто этому оборудованию нельзя выключаться никогда..
Serg
Охлаждение печи?
Noname
Нет, попроще. Делаю щит, где один датчик давления раздаёт свои показания на (пока ) 3 воздушных компрессора. При отключении щита компрессора упадут в ошибку, давления воздуха на производстве упадёт, молочная продукция может вытесниться
Dyakonenkora
Так у ибп же есть режим байпас вроде
Noname
По опыту работы с ибп скажу - у всех них дохнут батарейки; иногда при посадке ИБП сами падают в ошибку, из которой не всегда даже с 1го раза стартуют; при замене батарей в ИБП его надо выключить, т.е. подача энергии потребителю прекращается
Alexey
Странно что ИБП с выходом на 220В, а не на 24В Телекомовцы пролезли в АСУ
Berkeman
Асушник и телекомщик два крыла одной птицы
Noname
Ха, только вот птица эта из гнезда выпала и так и не взлетела
Alexey
Такой же на 24В поставьте, модель DRC-100B Ему до лампочки есть батареи или нет. Будете спокойно обслуживать без отключения питания https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.chipdip.ru/product/drs-240-24&ved=2ahUKEwiDurj9hpGBAxUCjosKHRaXD4EQFnoECA0QAQ&usg=AOvVaw0dI7DrRK15WTU6_HbftsrB Это версия для ценителей Прямо с Modbus на борту
Serg
Странно что такой важный "пунктик" и всего один датчик..
Noname
У каждого компрессора свой родной датчик В итоге там где один видит 8 Бар, другой видит 7.6, третий 8.2. В итоге работает тот который видит 7.6, а остальные курят
Alexey
А какой сигнал у датчиков?
Noname
4-20мА
Alexey
И как будешь его подключать?
Noname
Ща
Anonim
Лучшее решение питать датчик от двух блока питания 24 В через диодный мост, один от сети, второй с уменьшенным напряжением от ИБП
Noname
Модуль разветвления аналогового сигнала 4-20мА. Годная поделка, у меня уже оидн такой работает
Alexey
Может проще откалибровать штатные датчики и не заниматься фигней
Noname
Как откалибровать датчик давления Atlas Copco, который приходит в панель Atlas Copco? Возможно и можно через панель, но есть и друшиеикомпрессоры, которые тоже хрен пойти что показывают
Alexey
Обычно сей секрет скрыт в инженерном меню
Noname
Вообще идея интересная, как то даже не думал если честно. Попробовать можно по меню полазить
Fedor
Импортозамещение
Evgeniy
Размножения сигналов))
Noname
Блин, спасибо, мысль реально годная Вот знал же про такие блоки, а забыл. Сижу как дебил выбираю ИБП У меня трёхканальный С нашим снабжением почти год закупали
Yuriy
А где у него вход?
Dyakonenkora
Возможно надо будет поставить контакторы на выход и байпасную линию. Управление контактором байпаса с нз контакта контактора ибп Чето типа такого
Alexey
В общем случае нельзя Поставьте реле с переключающим контактом и катушкой 220В
Dmitry
контактор на выход ибп надо ставить и отклбчать его, фазы на входе ибп итна выходе на совпадают. К.З будет если щелкнуть байпас без отклбчения ибп