Народ! На тему рывков при трогании. Снял логи, построил занятные графики. Один график на задний ход, второй вперёд. Обороты двигателя пропорционально для красоты уменьшил. При трогании вперёд есть недорегулирование давления в сцепе. Что это? Соленоид К1 отправляется на покой? Назад такого нет. Назад трогается плавно. Если ктонибудь может, поделитесь логом от Q3 8U при трогании вперёд, без газа. Просто с отпущенным тормозом.

Комментарии: 15

  1. Anton

    Посмотри на работу фазовращалок в моторе ещё

    • Denis

      У фазика поменян железный клапан и лопатки. Стало лучше, но всёравно с нагревом коробаса косяк вылазит.

      • Anton

        Логи проще по фазикам тоже

        • Denis

          Вот ещё сделал график. Токи на клапанах фактический и запрашиваемый разнесены для удобства, а так они полностью совпадают. Видно что блок хочет резко больше давления, даёт ток на клапан, а давление растёт с ощутимой задержкой, после выравнивания фактического и запрашиваемого давления, ток на клапане немного падает и уже дальше фактическое и запрашиваемое идут синхронно.

          • Dmitriy

            А не думал на тему что давления этого просто нет :)

            • Denis

              Этого - это какого? Можно подробнее? Датчик показывает реальное давление. При R давляк есть, т.е. насос качает. При D давляк тоже есть, но доходит до нужного с задержкой.

              • Dmitriy

                Датчик где давление показывает ? Коробка 250-ка ?

                • Denis

                  500тка. Там всего два датчика давления. Магистраль 1 и магистраль 2.

                  • Dmitriy

                    Какая магистраль ? Датчик смотрит давление в муфте к1 и к2 , физически в блоке находится воткнут в канал сцепы после всех соленоидов уже, дыры в гидре для начала ищи мож хоть так купят

                    • Denis

                      Магистраль = канал. Были бы дыры - блок бы задирал ток на клапане. И с дырой сколько не открывай клапан - давления не будет. А в данном случае давляк есть, но нарастает позже команды открытия клапана. По графику видно, что в точке Х1800 давление реальное начинает совпадать с заданным и при максимуме ровно соответствует с заданным. Также видно, что блок не задирает ток на солике. Напомню - машина едет, сцепа не буксует.

                      • Dmitriy

                        Ну замени клапан , потом расскажешь :)

                        • Denis

                          Сначала хочу лог найти с правильным давлением.

                      • Jack

                        Блок ток не задирает. Ток ,это уже потребления клапана. Если максимально, возможно подать программно 12 вольт для накачки давления,что он и делает то с чего будет рости ток? Если будет трещина в магистрали жидкости,то так и будет происходит,как ты и описываешь.

                        • Denis

                          I=U/R, поднимая напряжение, увеличится ток, т.к. сопротивление неизменно. Т.е. если дать максимальные 12 вольт, то ток максимально увеличится. По сути индикация тока в блоке показывает изменение напряжения => открытие клапана. Если бы была трещина в магистрале(канале), то откуда бы взялось максимальное давление? Всё давление уходило бы в дыру. Или это самоизлечивающаяся трещина?

        • Denis

          У меня один фазик. Дорест. Ген2. Но проверю конечно. Коробка как-то нервно включает нечётные передачи. Вот весь в раздумьях, а не заедает ли клапан? Т.е. если я правильно понимаю графики, соленоид к1 не может резко дать давления. Т.е. он возможно подклинивает.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Парни кто встречал на Самсунг А52. Не работает тач. Процц катал. Разъем менял. Замеры в норме. Другой дисплей кидал. Другой... Читать далее