Кто то уже таким пользовался? Ноу хау от СКФ, раньше я видел только те, что работали с бруском, на который нужно было нанизать подшипник. Этот конечно намного удобнее!
Кто то уже таким пользовался? Ноу хау от СКФ, раньше я видел только те, что работали с бруском, на который нужно было нанизать подшипник. Этот конечно намного удобнее!
Комментарии: 24
Viktor
Я пользовался только "ванной" горячей,масляной :)
Andrew
классно, но не ноу-хау)
Viktor
Для меня ноухау)
Andrew
я видел подобное с большими индукционнками, тоже что-то на что-то нанизывали
Viktor
Дык такие и я юзал Ноухау для меня то, что не надо нанизывать
Andrew
я о том, что нагретое использовали для нанизывания)
Viktor
Аа
Andrew
а тут просто индукционка по тройному прайсу с контроллем температуры)
Viktor
Ну лучше бы они сразу такое придумали, потому что это намного удобнее моделей с брусками Вот типо такого у нас и были
Andrew
я у немцев пресс гидравлический видел, там видимо грубо)
Viktor
И кайф нового типа, - что он греет именно внутреннее кольцо, а не весь подшипник Просто есть размеры подшипников, которые такими нагревателями не разогреть) у нас тоже прессы были
Andrew
сомневаюсь
Viktor
Видео посмотри, там так и написано. Да и подшипник снимают с нагревателя в тонких перчатках
Andrew
на видео можно много чего написать)
Viktor
А с наших нагревателей горячевато было в таких перчатках снимать Ну так только там можно объяснить нагрев без нанизывания на стержень
Andrew
эм, а ты сковородку тоже на стержень нанизываешь?) "Ровная поверхность нагрева для равномерного нагрева подшипника"
Viktor
Может лучше вал охлаждать,мысль для стартапа
Viktor
Не)
Viktor
С крышкой они? А на твоём видосе открыто все,может остыть если двиг стоит не в мастерской,а добежать куда-то надо,до рем площадки,хотя там розетки должны быть,можно плитку туда и отнести на место :)
Viktor
Так она переносная же. Возле движка и греют обычно
Andrew
с крышкой они