Всем привет. Шкода октавия тур 1.6 bfq. Катализатор. Стоит ли удалять, если пробег 200 т.км? Пламегаситель? И перепрошивка без егр и пылесоса. На этом моторе стоит делать или нет.
Всем привет. Шкода октавия тур 1.6 bfq. Катализатор. Стоит ли удалять, если пробег 200 т.км? Пламегаситель? И перепрошивка без егр и пылесоса. На этом моторе стоит делать или нет.
Важны не чаты. Важны люди в чатах. Похер на чат = похер на людей. Значит для вас эти конкретные социальные связи не важны.... Читать далее
Приветствую, подскажите, слышал что на imac 21.5 2015 4k, можно поставить матрицу от 2k, пробовал кто? ... Читать далее
Я же правильно понимаю, что всё объясняется формулой реактивного сопротивления, если да, то почему они работают от разных... Читать далее
Напоминать нечего, не приносил плату. А вот макроспил осаждения вы с вирусом проигнорировали (ты дважды) ... Читать далее
Вернуть назад, а обиженку отправить нормально критику воспринимать Так можно любого выкинуть из чата посредством кол-ва мёртвых... Читать далее
Ардуино Уно, почему при нажатии ресета происходит самопроизвольное движение движка вправо влево. Причем при просто подаче... Читать далее
Комментарии: 37
Anonim
А смысл-то какой? Не корея, не всосёт. Не мешайте машине работать, сама скажет когда пора. Не, если вы эстет и любите запах выхлопа, то это пожалуйста, в любом автосервисе.
Aleksey
Есть предположение что уже есть предпосылки. Выхлоп пахнет тухлыми яицами. Я просто узнаю на работе двс и расходе бенза удаление скажется как то. Мотор 1.6 bfq. Просто хотел услышать мнение бывалых. Меня интересует именно работа двс после удаления
Anonim
Вонять будет
Aleksey
Это понятно. Мотор с егр и пылесосом как работать без этого всего будет
Anonim
Глушите егр, убирайте пылесос. Ездят они без проблем.
Anonim
Отлично все работает. Пылесос нужен для ускоренного прогрева ката. Ката нет? Пылесос не нужен. Нужен будет нормальный софт с первого раза - пишите.
Pavel
Когда расплавится, а он часто плавится, тогда и можно))
Dich
Зачем? Может изучить вопрос как это работает?
Aleksey
Я знаю как это работает. Просто до этого катался на японцах. Там это все без проблем отключается без ущерба. На вагах мне сказали что не очень любят перепрошивки двс. Вот и задал вопрос
Dmitriy
Там мотор из конца девяностых завезли
Anonim
Вчера пассат пробег 210
Evgeniy
Не дует. Бывает ) Себе турбину вместе с клапанами 3 года назад менял на ихи в очень хорошем состоянии. Наверное в этом причина
Anonim
Так мы про турбину и говорим
Dmitriy
Там дырявый гейт топ в ремонте
Andrey
На днях делал октавию А5 на CDAB , мотор после капиталки , турбина родная. Больше 0,7 не надувает. Калитка по оси ходуном ходит. Будем менять на IHI.
Dmitriy
Калитку починить да и фсе :) болгарка сварка ремкомплект
Andrey
Не вопрос , но итого в итоге выйдет со всей возней не сильно дешевле покупки живой IHI. Да , в ней тоже прилется сразу поменять ремок калитки , но там и приход будет на две головы выше. Так что решили замахнуться на IHI сразу. Жаль там короб OAM только...не даст на все деньги поехать.
Diagnoser
И заявленный пробег на 2 умножить смело
Dich
Отключить и вырезать два разных по сути предмета (а говоришь изучил). Контроль за катализатором отключается на раз-два, без проблем для ЭБУ. Резать то зачем? Диаметр подводящий и отводящий трубы в два раза меньше, чем суммарная площадь и ячеек катализатора Вырезав кат, получаешь вонючий выхлоп и повышенный шум при работе мотора. Никакие резонаторы особо не спасут. Будешь делать st3 тогда можно резать или когда кат развалится (например от удара)
Diagnoser
St3 на bfq
Dich
Разве не видел талантливых? Им мотор не важен Прилепят турбину, на январь переведут, трубу с паровоза и как начнут чиповать.