Всем привет. Шкода октавия тур 1.6 bfq. Катализатор. Стоит ли удалять, если пробег 200 т.км? Пламегаситель? И перепрошивка без егр и пылесоса. На этом моторе стоит делать или нет.

Комментарии: 37

  1. Anonim

    А смысл-то какой? Не корея, не всосёт. Не мешайте машине работать, сама скажет когда пора. Не, если вы эстет и любите запах выхлопа, то это пожалуйста, в любом автосервисе.

    • Aleksey

      Есть предположение что уже есть предпосылки. Выхлоп пахнет тухлыми яицами. Я просто узнаю на работе двс и расходе бенза удаление скажется как то. Мотор 1.6 bfq. Просто хотел услышать мнение бывалых. Меня интересует именно работа двс после удаления

      • Anonim

        Вонять будет

        • Aleksey

          Это понятно. Мотор с егр и пылесосом как работать без этого всего будет

          • Anonim

            Глушите егр, убирайте пылесос. Ездят они без проблем.

          • Anonim

            Отлично все работает. Пылесос нужен для ускоренного прогрева ката. Ката нет? Пылесос не нужен. Нужен будет нормальный софт с первого раза - пишите.

  2. Pavel

    Когда расплавится, а он часто плавится, тогда и можно))

  3. Dich

    Зачем? Может изучить вопрос как это работает?

    • Aleksey

      Я знаю как это работает. Просто до этого катался на японцах. Там это все без проблем отключается без ущерба. На вагах мне сказали что не очень любят перепрошивки двс. Вот и задал вопрос

      • Dmitriy

        Там мотор из конца девяностых завезли

        • Anonim

          Вчера пассат пробег 210

          • Evgeniy

            Не дует. Бывает ) Себе турбину вместе с клапанами 3 года назад менял на ихи в очень хорошем состоянии. Наверное в этом причина

            • Anonim

              Так мы про турбину и говорим

              • Dmitriy

                Там дырявый гейт топ в ремонте

            • Andrey

              На днях делал октавию А5 на CDAB , мотор после капиталки , турбина родная. Больше 0,7 не надувает. Калитка по оси ходуном ходит. Будем менять на IHI.

              • Dmitriy

                Калитку починить да и фсе :) болгарка сварка ремкомплект

                • Andrey

                  Не вопрос , но итого в итоге выйдет со всей возней не сильно дешевле покупки живой IHI. Да , в ней тоже прилется сразу поменять ремок калитки , но там и приход будет на две головы выше. Так что решили замахнуться на IHI сразу. Жаль там короб OAM только...не даст на все деньги поехать.

        • Diagnoser

          И заявленный пробег на 2 умножить смело

      • Dich

        Отключить и вырезать два разных по сути предмета (а говоришь изучил). Контроль за катализатором отключается на раз-два, без проблем для ЭБУ. Резать то зачем? Диаметр подводящий и отводящий трубы в два раза меньше, чем суммарная площадь и ячеек катализатора Вырезав кат, получаешь вонючий выхлоп и повышенный шум при работе мотора. Никакие резонаторы особо не спасут. Будешь делать st3 тогда можно резать или когда кат развалится (например от удара)

        • Diagnoser

          St3 на bfq

          • Dich

            Разве не видел талантливых? Им мотор не важен Прилепят турбину, на январь переведут, трубу с паровоза и как начнут чиповать.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно