VW Transporter 2.0TDI 2020, CXHA. Осцилка инжектора, 2 канала, замер относительно массы. Питающий импульс равен напряжению АКБ, хотя, вроде как должен быть вв, в р-не 50-80В. Мб есть у кого возможность замерить? ДВС запускается.
Судя по сигналам управления там электромагнитные форсунки. Просто обычно первый импульс на открытие иглы несколько десятков вольт, поэтому удивился (как, например на TSI’шиной форсунке)
Комментарии: 9
Aibek
Открытие соленойдного инжектора: 12-48в. Пьезоэлектрического 50-140в
Maksim
Судя по сигналам управления там электромагнитные форсунки. Просто обычно первый импульс на открытие иглы несколько десятков вольт, поэтому удивился (как, например на TSI’шиной форсунке)
Sergej
вынужден спросить.. какие такие "несколько десятков вольт"? если "послойный" вспрыск, при чем тут "вольты"?
Maksim
Несколько десятков вольт это первый питающий импульс на поднятие иглы Далее пакет из импульсов уровня АКБ для удержания
Sergej
ок.
Sergej
ок. откуда такие данные? т. е ты хочешь сказать, что идет "дозированное" напряжение?.. во истину, век живи, век - учись..
Aibek
Нет, регулировка шимом Данные со стендов бош и хатридж
Sergej
тогда каким боком тут напряжение?
Aibek
Ну было, что драйвер на упр форсунках умирал и не выдавал напругу должную для открытия форсунки. Почему бы не учесть максимум при диагностике?