VW Transporter 2.0TDI 2020, CXHA. Осцилка инжектора, 2 канала, замер относительно массы. Питающий импульс равен напряжению АКБ, хотя, вроде как должен быть вв, в р-не 50-80В. Мб есть у кого возможность замерить? ДВС запускается.

Комментарии: 9

  1. Aibek

    Открытие соленойдного инжектора: 12-48в. Пьезоэлектрического 50-140в

    • Maksim

      Судя по сигналам управления там электромагнитные форсунки. Просто обычно первый импульс на открытие иглы несколько десятков вольт, поэтому удивился (как, например на TSI’шиной форсунке)

      • Sergej

        вынужден спросить.. какие такие "несколько десятков вольт"? если "послойный" вспрыск, при чем тут "вольты"?

        • Maksim

          Несколько десятков вольт это первый питающий импульс на поднятие иглы Далее пакет из импульсов уровня АКБ для удержания

          • Sergej

            ок.

    • Sergej

      ок. откуда такие данные? т. е ты хочешь сказать, что идет "дозированное" напряжение?.. во истину, век живи, век - учись..

      • Aibek

        Нет, регулировка шимом Данные со стендов бош и хатридж

        • Sergej

          тогда каким боком тут напряжение?

          • Aibek

            Ну было, что драйвер на упр форсунках умирал и не выдавал напругу должную для открытия форсунки. Почему бы не учесть максимум при диагностике?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно