Например когда дизельную кидают на стенд дают новый код Вот фото коррекции,на форсунках коды другие,хотелось бы знать когда их на стенд кидают меняют ли код? Если форсунки сейчас поменять между целиндрами местами авто не работает и дает ошибку о неплавности работы
Подозреваю, что нужно обратиться к сервисной документации по всей этой истории. В том числе, какой именно должен стенд быть, чтобы выдать нужные коды форсунок...
Я никогда в жизни не видел стенды для GDI форсунок
Тогда не пойму никак,почему корекция на компе и на форсунках не сходится,проблема какая,на холодный пуск ,хреновая корекция 3 целиндра ,хреновая секунд 10,ибо газнуть до 3х тис и тогда все ок
коррекция на компе - это коррекция форсы плюс рабочие параметры поправки на реальном моторе.
если мы говорим об абсолютных цифрах коррекции.
т.е. стенд+реалии=коррекция
Комментарии: 8
Dimitrii
Што
Oliwer
Например когда дизельную кидают на стенд дают новый код Вот фото коррекции,на форсунках коды другие,хотелось бы знать когда их на стенд кидают меняют ли код? Если форсунки сейчас поменять между целиндрами местами авто не работает и дает ошибку о неплавности работы
Dimitrii
Подозреваю, что нужно обратиться к сервисной документации по всей этой истории. В том числе, какой именно должен стенд быть, чтобы выдать нужные коды форсунок... Я никогда в жизни не видел стенды для GDI форсунок
Oliwer
Тогда не пойму никак,почему корекция на компе и на форсунках не сходится,проблема какая,на холодный пуск ,хреновая корекция 3 целиндра ,хреновая секунд 10,ибо газнуть до 3х тис и тогда все ок
Dimitrii
В сервисную документацию только смотреть
Alek
коррекция на компе - это коррекция форсы плюс рабочие параметры поправки на реальном моторе. если мы говорим об абсолютных цифрах коррекции. т.е. стенд+реалии=коррекция
Alek
ну, если на станции присваивают новые тарировочные коды - то это
Alek
и начните от самого фонаря. все без исключения провода, начиная от массы (её проверить под нагрузкой). а где его взять новый?