Добрый день. Есть кто занимается хамерами? Хамер н3 3.7 2007 год, после прогрева глохнет , заводится сразу, работает 2-3 мин и глохнет, ошибок нет. Может кто что подскажет.?
Добрый день. Есть кто занимается хамерами? Хамер н3 3.7 2007 год, после прогрева глохнет , заводится сразу, работает 2-3 мин и глохнет, ошибок нет. Может кто что подскажет.?
Всем поивет , 11pro max было кз на кондере .. Заменил кондер кз ушло но при разговоре собеседник слишит меня как в погребе... Читать далее
Здравствуйте, у меня такая вот случилась проблема, что ПК во время игры перезагружается, запустил aid64, и показало вот это... Читать далее
Холодильник Индезит, но фрост,электр управление, вентилятор в мк 12 воль. Вставляешь в розетку, холодильник работает нормально... Читать далее
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста, где найти информацию ,что щит нельзя ставить в туалет (прачечная) ... Читать далее
Пытаюсь на а1466 820-00165 поставить память 16гб. Чипы d9svw. Что-то не едут. Есть подсветка, нет изо. Инициализация до конца... Читать далее
На улице год стоит щрн(металлический) ip20,под крышей летней кухни правда,плюс я проклеил уплотнителями оконными место куда... Читать далее
Комментарии: 18
Dimitrii
О, капиталку делали? Замеряйте давление масла. Очень похожая история была Правда мы так и не нашли в чем именно дело было, клиента достала эта чехарда, он купил другой мотор, но кроме как низким давлением масла, мы так и не смогли это всё объяснить
Nikolay
Да после кап ремонта. Спасибо буду смотреть
Dimitrii
Узнавайте насчёт затяжки шатунов! Там в мануале каком-то пролюб есть с этим, насколько помню, там момент, потом доворот, но сейчас могу уже ошибаться. По крайней мере, именно это мы нашли тогда, когда разбирать стали после неудачных запусков
Nikolay
Мотор собирали по мануалу шатуны затянуты правильно, масло насос новый.
Dimitrii
Мы тоже думали, что правильно) а оказалось не очень) В любом случае давление замеряйте. Там ещё через балансирный вал может убегать давляк
Nikolay
По мануалу затяжка 25нм и доворот на 110градусов. Буду мерять давление, от этого буду отталкиваться Почему он глохнет, как аварийный режим или из за фазовращателя?
Dimitrii
Там прикол в том ещё, что лампа аварийного давления не загорается в этот момент, а сильно позже Мы так и не поняли, скорее всего какой-то аварийный режим
Vic
После того как заглохла снова есть запуск?
Nikolay
Да, при том что с пол оборота
Dimitrii
Да, есть, потом опять глохнет и так можно до десятка раз Потом проходит какой-то порог и больше не глохнет, но начинает гореть лампа давления масла)
Nikolay
Кстати не разу давление не загоралось.
Dimitrii
У нас тоже Потом я долго сидел дрочил её, после 85° вроде перестало глохнуть, но мотор начал не очень хорошо работать и загорелось давление и больше не глох, как раньше. Я особо тогда не стал гонять, но суть такая была Там вилка была типа до 80° хорошо работает, всё ок, по достижении вот этих 80 глохнет. Потом постоянным перезапуском я догнал температуру до какой-то большей (уже не вспомню, но вроде 85-87) и глохнуть перестала Но что произошло описал выше
Nikolay
Хорошо спасибо за инфу, буду разбираться, по результату отпишусь
Dimitrii
Ну вот увы, результата мы тогда не добились, клиент устал, купил тупо контрактный мотор...
Nikolay
С мотором не чего не делали когда искали причину ?
Dimitrii
Ой, чего только не делали Изначально он приехал на капиталку, но по бомжу, в итоге механики раз 5 вытаскивали/вставляли, замеряли давление, разбирали собирали, очень много всего... ну и искали давление, конечно же Причём директор сервиса тогда рогом упёрся, говорит "нет, проблема ТОЧНО в электрике/электронике". Как итог — я занимался какой-то ерундой, хотя на 10000% был уверен, что проблема в механике где-то. Ну и конечно же, контрактный мотор без проблем заработал)
Nikolay
Да уж, веселье только начинается
Dimitrii
Да, это точно Вспомнил ещё: по-моему, почти каждый раз ещё менялись вкладыши, потому что каждый раз после разборки они уже оказывались с дефектами по какой-то причине