Добрый день. Есть кто занимается хамерами? Хамер н3 3.7 2007 год, после прогрева глохнет , заводится сразу, работает 2-3 мин и глохнет, ошибок нет. Может кто что подскажет.?

Комментарии: 18

  1. Dimitrii

    О, капиталку делали? Замеряйте давление масла. Очень похожая история была Правда мы так и не нашли в чем именно дело было, клиента достала эта чехарда, он купил другой мотор, но кроме как низким давлением масла, мы так и не смогли это всё объяснить

    • Nikolay

      Да после кап ремонта. Спасибо буду смотреть

      • Dimitrii

        Узнавайте насчёт затяжки шатунов! Там в мануале каком-то пролюб есть с этим, насколько помню, там момент, потом доворот, но сейчас могу уже ошибаться. По крайней мере, именно это мы нашли тогда, когда разбирать стали после неудачных запусков

        • Nikolay

          Мотор собирали по мануалу шатуны затянуты правильно, масло насос новый.

          • Dimitrii

            Мы тоже думали, что правильно) а оказалось не очень) В любом случае давление замеряйте. Там ещё через балансирный вал может убегать давляк

            • Nikolay

              По мануалу затяжка 25нм и доворот на 110градусов. Буду мерять давление, от этого буду отталкиваться Почему он глохнет, как аварийный режим или из за фазовращателя?

              • Dimitrii

                Там прикол в том ещё, что лампа аварийного давления не загорается в этот момент, а сильно позже Мы так и не поняли, скорее всего какой-то аварийный режим

  2. Vic

    После того как заглохла снова есть запуск?

    • Nikolay

      Да, при том что с пол оборота

    • Dimitrii

      Да, есть, потом опять глохнет и так можно до десятка раз Потом проходит какой-то порог и больше не глохнет, но начинает гореть лампа давления масла)

      • Nikolay

        Кстати не разу давление не загоралось.

        • Dimitrii

          У нас тоже Потом я долго сидел дрочил её, после 85° вроде перестало глохнуть, но мотор начал не очень хорошо работать и загорелось давление и больше не глох, как раньше. Я особо тогда не стал гонять, но суть такая была Там вилка была типа до 80° хорошо работает, всё ок, по достижении вот этих 80 глохнет. Потом постоянным перезапуском я догнал температуру до какой-то бо‌льшей (уже не вспомню, но вроде 85-87) и глохнуть перестала Но что произошло описал выше

          • Nikolay

            Хорошо спасибо за инфу, буду разбираться, по результату отпишусь

            • Dimitrii

              Ну вот увы, результата мы тогда не добились, клиент устал, купил тупо контрактный мотор...

              • Nikolay

                С мотором не чего не делали когда искали причину ?

                • Dimitrii

                  Ой, чего только не делали Изначально он приехал на капиталку, но по бомжу, в итоге механики раз 5 вытаскивали/вставляли, замеряли давление, разбирали собирали, очень много всего... ну и искали давление, конечно же Причём директор сервиса тогда рогом упёрся, говорит "нет, проблема ТОЧНО в электрике/электронике". Как итог — я занимался какой-то ерундой, хотя на 10000% был уверен, что проблема в механике где-то. Ну и конечно же, контрактный мотор без проблем заработал)

                  • Nikolay

                    Да уж, веселье только начинается

                    • Dimitrii

                      Да, это точно Вспомнил ещё: по-моему, почти каждый раз ещё менялись вкладыши, потому что каждый раз после разборки они уже оказывались с дефектами по какой-то причине

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно