Я даж както видел наркомания в которых большую часть мощи гоняет д класс, а искажения гасят а классом который заметно мощнее... Читать далее
Привет всем! Все перепробовал. На видео покажу Рут права в файл holst ip стоит нормально прописано все корректно ... Читать далее
А если в хату ноль не выведен на общий автомат после счётчика.. Стоит однополюсный на 16А.. Все замуровано и счетчик с пломбой..... Читать далее
Короче, чем разбираться с бесконечными ошибками компилятора непонятными, которые у меня есть а во всех видеоинструкциях мира... Читать далее
Добрый день, кто может подсказать, обновился х, и после этого перестал включаться 1 раз у него получилось стартануть, но... Читать далее
Кто-то там хотел чтобы я привел информацию про УЗО. (узо на одну уставку выше вводногоАВ). Вот инфа про это в этой книге.... Читать далее
Комментарии: 22
Sergej
да легко
Lexymd
Привет! Кто шарит за RKDs на пассат б6? Установил, подключил- в списке гейта поставил галочку- по итогу на приборке меню так и не появилось.
Sergej
вот только не понял-про пастель..
Dmitriy
Можно конечно , пастель откручиваешь и меняешь
Clownid
Так тому и быть, спасибо. Клапана походу впускные достали
Dmitriy
Судя по положению валов там грибы вместо клапанов Ну и вал возможно прилип к бошке , проще другой мотор купить , их с япы за муку отдают, прям с навеской брали около 50 круб
Sergej
прежде чем выводы делать. надо вскрыть..
Dmitriy
Там видно что впуск на 180 развернут относительно выпуска, я недавно bwa собирал
Sergej
да видел.. но не повод на замену ДВС
Dmitriy
Поверь с загнутыми клапанами ремонт потзапчастям дороже выйдет Если вал намотало , то этотне с проста , и надо лезть вниз давление масла искать :)
Sergej
Димон. давай не будем... этих и типа CDNC, реально штук 50 отшлепал. Даже кулачки возвращал на место и точками аргоном.. разумеется после этого на биение проверял..
Dmitriy
Та смысл какой :) если мотор с малым пробегом стоит копейки
Clownid
Это контрактный мотор, после капиталки, 5 тыс откатал. Есть донор, там один выпускной прогоревший.
Dmitriy
Ну значит плохой был контракт , я ради валов и гбц покупал пару раз bvy, они как новые были
Sergej
да оно все к месту. и спора нет. Разные подходы у каждого мастера. Первый двс bvy я полностью пепеработал, балансиры - на х., заслонки - на х., опору валов расточил и под бронзовую втулку и прочее. При чем, заслонки не отшивал, а сделал эмулятор, эбу видело их перемещение и концевые точки. А опора до сих пор ходит, хотя его де товарищ (они вместе по б6 купили), уже дважды поменял их, и тоже (вроде дважды) за эти 10 лет балансиры махнул.. А Коля, пока в ус не дует.. Да с тобой я согласен... А и этот, второй, гбц еще махнул (она лежит у меня до сих пор), прогар седла клапана.. могу фото скинуть..
Mainnameist
Всё разработки немецких инженеров послал
Clownid
Буду что то думать, ГБЦ сниму, будет видно. Хотя головку в мусор, задиры на постелях. Да и фильтр масляный стружки набрал алюминиевой
Sergej
если задиры небольшие, в десятках, то валы можно шлифануть, а гбц под них. Но это уже "путь самурая". Я, конечно точно не самурай, но на двух CDNC, так делал.. оба катаются.. Бля, у них распред более 50000 стоил(выпуск).. Расточка и шлифовка оправданы только в том случае, если разбег по креплениям передней крышки останется в допуске. В остальном, - не проблема. Но разумеется, лучше полноценно сделать. У нас на тот момент выбора иного не было. Обе машины - упирались в жесткие сроки. Вылечили за несколько дней.
Mainnameist
Пипец , без комментариев