Привет! Впускной распредвал на bvy можно поменять отдельно? Или искать ГБЦ в сборе? Постель там не подгоняется под распред? Оборвало звездочку

Комментарии: 22

  1. Sergej

    да легко

    • Lexymd

      Привет! Кто шарит за RKDs на пассат б6? Установил, подключил- в списке гейта поставил галочку- по итогу на приборке меню так и не появилось.

  2. Sergej

    вот только не понял-про пастель..

  3. Dmitriy

    Можно конечно , пастель откручиваешь и меняешь

    • Clownid

      Так тому и быть, спасибо. Клапана походу впускные достали

      • Dmitriy

        Судя по положению валов там грибы вместо клапанов Ну и вал возможно прилип к бошке , проще другой мотор купить , их с япы за муку отдают, прям с навеской брали около 50 круб

        • Sergej

          прежде чем выводы делать. надо вскрыть..

          • Dmitriy

            Там видно что впуск на 180 развернут относительно выпуска, я недавно bwa собирал

            • Sergej

              да видел.. но не повод на замену ДВС

              • Dmitriy

                Поверь с загнутыми клапанами ремонт потзапчастям дороже выйдет Если вал намотало , то этотне с проста , и надо лезть вниз давление масла искать :)

                • Sergej

                  Димон. давай не будем... этих и типа CDNC, реально штук 50 отшлепал. Даже кулачки возвращал на место и точками аргоном.. разумеется после этого на биение проверял..

                  • Dmitriy

                    Та смысл какой :) если мотор с малым пробегом стоит копейки

                    • Clownid

                      Это контрактный мотор, после капиталки, 5 тыс откатал. Есть донор, там один выпускной прогоревший.

                      • Dmitriy

                        Ну значит плохой был контракт , я ради валов и гбц покупал пару раз bvy, они как новые были

                        • Sergej

                          да оно все к месту. и спора нет. Разные подходы у каждого мастера. Первый двс bvy я полностью пепеработал, балансиры - на х., заслонки - на х., опору валов расточил и под бронзовую втулку и прочее. При чем, заслонки не отшивал, а сделал эмулятор, эбу видело их перемещение и концевые точки. А опора до сих пор ходит, хотя его де товарищ (они вместе по б6 купили), уже дважды поменял их, и тоже (вроде дважды) за эти 10 лет балансиры махнул.. А Коля, пока в ус не дует.. Да с тобой я согласен... А и этот, второй, гбц еще махнул (она лежит у меня до сих пор), прогар седла клапана.. могу фото скинуть..

                          • Mainnameist

                            Всё разработки немецких инженеров послал

                        • Clownid

                          Буду что то думать, ГБЦ сниму, будет видно. Хотя головку в мусор, задиры на постелях. Да и фильтр масляный стружки набрал алюминиевой

                          • Sergej

                            если задиры небольшие, в десятках, то валы можно шлифануть, а гбц под них. Но это уже "путь самурая". Я, конечно точно не самурай, но на двух CDNC, так делал.. оба катаются.. Бля, у них распред более 50000 стоил(выпуск).. Расточка и шлифовка оправданы только в том случае, если разбег по креплениям передней крышки останется в допуске. В остальном, - не проблема. Но разумеется, лучше полноценно сделать. У нас на тот момент выбора иного не было. Обе машины - упирались в жесткие сроки. Вылечили за несколько дней.

                  • Mainnameist

                    Пипец , без комментариев

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно