Добрый день,хотел узнать у вас , возможно подскажите или помочь сможете?! Ситуация такая машина перестала запускаться после замены проводки целиком моторного отделения, стартер вращается, ошибки отсутствуют, запуск двигателя отсутствует, искра есть правда на вскидку сняли одну катушку и в процессе запуска увидели что искра есть ... бензин вроде как поступает (почему вроде , запах с выхлопа стоит хороший , и свечи заливает ... Бывает что после продолжительного вращения двигателя происходит хлопок в выхлоп... до замены проводки двигатель запускался , метки не ушли это проверяли как визуально так и диагностикой ... вообщем нужен специалист что сможет привести в чувство машину , купить проводку другую или ещё какую запчасть я готов смело и максимально оперативно, машина находится в киевской области, а точнее рядом с г.Бояркой на территории частного дома где доступно и электричество и инструменты возможно что понадобится и тд... возить по сто ее и тд честно говоря нету желания, ( но возможно и такое если будет предложение) автомобиль семейства vag. Если есть возможность помочь я буду очень благодарен вам , если ошибся с направлением вопроса в данной группе прошу прощения заранее...
Комментарии: 64
Vic
Меняли самостоятельно?
Sergey
Нет... но человек что занимался этим по определённым причинам не сможет помочь или исправить.
Anonim
На мій погляд, в даній ситуації найліпший варіант відвезти машину на СТО де є толковий електрик по вагам.
Sergey
Согласен что вариант не плохой ... Но хотелось бы чтоб человек приехал глянул оценил сможет или нет, сказал что может быть нужно ещё будет , сколько хочет за работу и как только я забрал то что может понадобиться ему с запчастей он приступил к работе. И за это я готов платить как следует, тут не вопрос жадности и экономий чтоб на сто не гнать сразу , просто потом слушать что у них один электрик на сто , что машина подъемник занимала , охрана пока она была на сто и подобные сказки менеджера что пытается оправдать сначала почему так долго, а потом придумать по максимуму за что я заплатить должен...
Anonim
Виїзд до клієнта, то додаткові витрати клієнта. Проконсультуйтесь на декількох СТО. Опишіть проблему. В ході спілкування з менеджерами та виконавцями самі зрозумієте кому варто довірити свій транспорт. На СТО однозначно Вам обійдеться дешевше ніж у Вашому гаражі. Однозначна економія і коштів, і часу. Як на СТО погодилися взятися за вирішення проблеми, її однозначно вирішать.
Dimitrii
Видимо, вы живёте в чрезвычайно идеальном мире)
Anonim
Та ні. Звичайний всесвіт. З нашого СТО ще жодна автівка не поїхала без вірішення проблеми. Були виключення, відмова клієнта від ремонту через високу вартість конкретного випадку.
Dimitrii
Тогда, наверно, это именно ваш клиент! Увы, но я знаю и по себе, и по тому, кто ко мне приезжал, на различные сервисы, очень много людей уезжают с сервисов именно по причине того, что сервис не может решить какую-то проблему. И не вижу в этом ничего такого, не ошибается тот, кто ничего не делает
Anonim
Та ну блін, це-ж автівка. Не космічна станція. Мабуть тре віддати належне власникам СТО. Гідне діагностичне обладнання дозволяє багато чого зробити.
Dimitrii
Ну вот что у вас из оборудования? И кстати да, без человека, который понимает, как этим оборудованием пользоваться, оно ничто)
Anonim
Контролька, мультиметр, цешка (радянського зразка з шунтами), осцил, лаунч, паяльник, паяльна станція, прес-кліщі (різні). Це не враховуючи программаторів.
Dimitrii
Ну половина это такое, наживное, не сильно дорогое и сложное) речь именно про спецуру, программаторы, сканеры, осциллографы. Кстати, какой осцилл?
Anonim
Осцил болюча тема. Юзаю свій власний. Та робочий дешманський. Намагаюсь переконати власників на придбанні 8-и канального. Дозволить тестувати одночасно 4-и насос-форсунки.
Dimitrii
Ну, короче без подробностей, ладно, дело ваше Увы, но вот вы озвучили это всё, но для решения действительно всех проблем, с которыми могут приехать машины, этого мало. Вот объективно. По поводу того, что у вас ни одна машина не уехала без решения: подозреваю, что такие машины просто в работу не берут менеджеры, вот без обид Я так же однажды пришёл в сервис, где мне сказали, есть куча всего (куда больше, чем у вас), мы ни одну машину не отпускаем нерешенную (владелец сервиса сам диагност, по факту, просто собрал команду единомышленников и открыл юрлицо на себя). Ну и что? Нифига это не так, брали много чего, но машины уезжали без решения, да, далеко не все, в пределах погрешности статистической, около 0.5% (если речь именно про то, что непонятно как решать). Но они были, увы. И да, не только от самого инициатора, но и от меня тоже уезжали машины. И ничуть не стыжусь этого, надо лишь всегда иметь смелость признать неидеальность этого мира А уж сколько именно к нам приезжало людей из кучи сервисов, которые тупо на деньги развели и отправили на все 4 стороны — не пересчитать) Так вот, это я к чему всё. Ну не бывает сто без fuckup'ов, это статистически невозможно) Я правда рад, если все поголовно машины из-под вашей руки уехали сделанными, ну или хотя бы с раскрытыми загадками, честно. Но, вероятно, вы не знаете всей подноготной, которая творится до принятия машин в сервисную зону)
Anonim
Що приймають а що ні. Дійсно, я цією інформацією не володію. Проте все що прийняли зроблено. За вийнятками відмови клієтів по вартості. Знаю лише один випадок коли не зробили автівку належним чином по вині субпідрядника який запоров головку. То вже не наша вина. Ми зробили все що потрібно було, і належним чином. Та мене навіть коли в команду приймали, озвучили головне правило. Від нас не від'їзжають автівки без з'ясування проблеми.
Dimitrii
Я ж говорю, мне именно такое же озвучивали) и сами его нарушали)
Anonim
Що саме, яка була автівка, яка проблема?
Dimitrii
Я уже так с ходу не вспомню, несколько лет назад было, одну точно помню: ASX 12 года, 2.4 вроде мотор, ошибка... эээ... что-то по несовпадению крутящих моментов, рассчитанного и действительного. Я много где задавал этот вопрос, в том числе здесь, никто ничего не смог ответить, увы, вроде даже вопросы задавали ребятам, которые в митсу работали, тоже ничего внятного не ответили... ну право, я уже не вспомню больше тупо, увы(
Anonim
Так навскидку, мітсу то дійсно логіка суто япнська. Слов'яни мало хто зрозуміє. Там тре враховувати похідні помилки з інших юнітів які взаємодіють з проблемним. Аналізувати та робити висновки. Взагалі вся діагностика на цьому і базується.
Dimitrii
Не было там никаких других ошибок нигде и ниоткуда) причём происходило это, насколько помню, только зимой, все остальные времена года всё было хорошо
Anonim
От Вам і відповідь. Температурний трабл. Десь порушувався контакт при зниженні температури до певної позначки.
Dimitrii
Ошибка-то не об этом Да не суть уже, дело давнее.
Anonim
Помилки всі враховуються і аналізуються. Помилки про порушений контакт при зниженні температури автівка не згенерує прямим текстом.
Dimitrii
Это очень дорого выйдет
Scuka
А с каких пор выезд дешевле, чем на сто?
Dimitrii
На сто подобные работы очень дорого выйдут, потому что длительные, на выезде такое никто делать не будет, только если рядом или к себе заберут Всегда так было, такие долгострои именно на сто брать невыгодно. Либо дорого
Anonim
Чого раптом? Найшвидший варіант. На СТО є все необхідне. Не витрачаєш час на "привезу завтра". Оплата роботи погодинна, менеджери за цим слідкують. Чого долгосрок? Як проводку поставили не зовсім по він коду. Переробити максимум тиждень в умовах повноцінного СТО.
Dimitrii
А это не долгострой? Очень даже уже считается, по крайней мере, везде, где работал Потому что за дёшево никакой нормальный вменяемый специалист не возьмётся это делать, а обычно сервис может от 30 до 70% себе брать, вот и получается, что дороже сильно
Scuka
Так сразу думать надо было, когда проводку брал. Возможно слегка переплатил бы, но в перспективу дешевле А то все такие умные, сами делают, экономят. А потом плачутся, что переделать чаще дороже, чем изначально заплатить
Dimitrii
Ну так сейчас не об том и речь то) Да и разводить насчёт ценообразования не вижу особо смысла Смешно, мы ведь даже модель и год не знаем)
Scuka
Это уже хози проблемы, что не дал вводных. Возможно и на путь направили бы А так пусть ищет электрика, да подешевле А помогать человеку, который из вводных дал: искра вроде есть, бенз вроде тоже - ну такое Это считай не уважение
Anonim
Відсотки то вже проблеми відносин між виконавцем та СТО. Є певна ринкова ціна на ті чи інші послуги. Поважаючи своє ім'я, СТО враховує всі ці моменти. Та це і не важливо. Як проводку замінили, не пішло. Однозначно не та проводка. Береш нову, береш стару. Відкриваєш схему, і робиш так як повинно бути.
Dimitrii
Ну как не важно, одно дело пассат б2, другое дело а8 д4 Если об этом речь Если речь про поиск неисправности — даже не имею смысла говорить об этом в данном случае
Anonim
Та як сказати. Якщо заміну проводки рахувати як заміну лампочки, і з цим порівнювати. Тоді так, довгобудова. Але це не вірний погляд для порівняння. Та як по мені то пофік який там кузов. Є кузов, в ньому щось є, отже є з чим працювати.
Dimitrii
Вам без разницы работать с авто, в котором 4 провода на всю машину, либо с современным, напичканым кучей электроники? Снимаю шляпу, это уровень... Ну и то есть нет разницы, цена одна будет?
Yudzhin
Товарищи помогите установить WOW Würth, не запускается keygen
Anonim
Раджу придбати ліцензію. З власного досвіду, кожен кейген — плюс вірус на ПК.
Yudzhin
Згоден, але не маю коштів
Anonim
Як Вам на один раз потрібно, демку демонстрційноу можна поюзати.
Yudzhin
А де знаїти?
Anonim
Ціна буде різнитися. 4 дроти, то роботи на 4 хвилини. Найсучасніше авто, може розтагнутися до трьох тижднів.
Scuka
Так обрати внимание на запрос. Человек ищет где подешевле, и побыстрее, причем тут схемы?
Sergey
Я читаю подобное сообщение и понять не могу где я написал что я хочу за дёшево, и быстро .... Я написал о том что я готов заплатить адекватно за проделанную работу... А что касается сто и тд... если человек приедет и будет готов взять в работу машину но для этого нужно будет на сто ее завести , разве тут я написал что я не буду этого делать ?!!!! Я военнослужащий и буду ещё на лечение находится на месте 19дней и за это время хотел решить этот вопрос или хотя бы начать .... ( а если взять за основу ваше мнение, а именно понятие ЖЛОБА!) Можно обратится на сто и там предоставляют многие скидки , но это моя личная машина и за которую я хочу заплатить как положено. Я не хочу пользоваться добротой людей что готовы делать скидки ! Все что я у вас попросил это возможно информация за человека или сто с которым можно связываться!!! Что касается вводный по автомобилю если кому-то было мало их тогда всегда есть возможность задать конкретно интересующий вопрос !!! А что касается работ то тут и так очевидно что с проводкой дело , вот и хотел чтоб человек помог в подборе проводки если он будет готов делать !!!! Что касается автомобиля это Porsche Cayenne 2010год . А если человек готов провести пару дней рядом с машиной и заработать тех же 500/1000$ за работу свою , при этом делать это не слушая от начальства давай быстрее там на завтра нужно клиенту машину глянуть и он кидает все и едет смотреть другую машину и забывает что делал в этой .... а проводить работу без глупой спешки , если нужно кофе , перекус и тд я с удовольствием предоставить могу а так же личную помощь если она потребуется... А коль я читаю подобную глупость и насмешку, только вопрос с чего он себе позволил подобное мнение высказать в мой адрес ... вы молодой человек прекратите рукоблудить в чате.
Scuka
Да суть только в том, что такие запросы в формате "бенз вроде есть, машину не скажу и т.д." - нормально рассматриваться не могут. Написали бы Вы побольше вводных - помогли бы и так завести, не прибегая к помощи стороннего электрика. Но когда человек поленился нормально вникнуть в суть вопроса - помогать ему не особо хочется.
Sergey
Я разве написал что помогите мне запустить двигатель? Я спросил за контакты кто это сделает .... А что касается запуска двигателя на расстоянии.... Я могу сказать вам следующую информацию... я инженер по специальности и я понимаю как устроен двигатель и кто приводит его в движение, а так же каким образом машина общается с блоками , и какие блоки важны для запуска , а какие нет ... и какие датчики нужны для запуска , а на какие можно не обращать внимание... мне 30 лет а в 17 у меня появилась БМВ е39 так что секс с машиной мне знаком ещё с юности, вопрос за рукоблудие в машине я думаю можно закрыть .
Dimitrii
А масло пробовали в колодцы заливать?
Sergey
Да , была ситуация почему проверяли метки... компрессия в цилиндрах была почти ноль в каждом ... а после того как масло добавили она стала 14+ ...один полный цикл вращения стартера и компрессия опять до ноля ... выяснили что просто бензин смывает масляную пленку ....
Dimitrii
Вообще такого не должно вообще никак быть, чтобы тупо за цикл компрессия в ноль... А мотор то хоть живой? Выглядит пока так, будто дело то и не совсем в проводке(
Sergey
Я отвечу вам с удовольствием... Цикл вращения стартера в Порше + - 30 сек ... за это время действительно смывается пленка с цилиндров ... Просто чтоб вы понимали насколько я стараюсь подойти к решению вопроса... мною было куплено для замены проводки , а после чтоб узнать причину не запуска двигателя ))) Я купил паяльную станцию , осциллограф, компресометр, кабель трекер и многое другое оборудование просто чтоб было комфортно человеку делать свою работу коль он это делает у меня ... замена проводки была по причине того что до меня там установили газ и нарушение было изоляции проводки штатной ...а так как этот двигатель горячий проводка в некоторых местах струхла и по этому было предложено заменить ... это был февраль 22 года ... машина стоит дома без движения с февраля...
Kolleso
у каена вообще косяк с этим,если не запуститься сразу- заливает
Sergey
Да я согласен с таким вариантом, но если отключить подачу насосов тогда компрессия в норме ... Да..
Anonim
Та може і не одразу запускатися. Покрутить стартером секунд з 15, і стартує. Бува і таке.
Kolleso
бирка с проводки есть? давление топлива замерить, убедиться что оба насоса накачивают норм давление они там поперемено, качают то с одного, то с другого слабый акб, малые обороты прокрутки - заливает бензом Далее в параметрах смотреть, нормально ли видит 200-250-300 оборотов стартером прокрутка
Sergey
Этот вариант был у нас 19 февраля, на следующей день было куплено 2 оригинальные насосы и установлены...
Kolleso
но при этом каждый раз. цилиндры сушить, и смазывать
Sergey
360об
Kolleso
это без компрессии нет сопротивления после смазки цилиндров, сколько
Sergey
300+ обороты двигателя после масла ..
Anonim
То кільцям триндець. З маслом добре, без масла 0. Жопа поршневій, вона спалена.
Dimitrii
Феноменальные выводы без осмотра, браво!
Anonim
Досвід
Anonim
это Porsche Cayenne 2010год З цього і треба було починати. То Ви гемор собі придбали. Ремонтуйте та продайте іншому.
Dimitrii
Отличный совет от человека, который работает в сервисе, который делает любую машину. Просто класс
Anonim
Для Tx Rx обміну даними. Так а що дивноного? Порадив людині здихатися від гемору. Він доки під себе автівку зробить, вивалить фігову хмару бабла.