не ну это не важно это я так важнее скорость это прикинь сколько надо тестов провести чтоб выявить на разных оборотах что вот в такой то момент времени смесь из конкретного цилиндра оказывается напротив датчика значит это тот или иной цилиндр
не ну это не важно это я так важнее скорость это прикинь сколько надо тестов провести чтоб выявить на разных оборотах что вот в такой то момент времени смесь из конкретного цилиндра оказывается напротив датчика значит это тот или иной цилиндр
У автора канала если мне память не изменяет так же грелись трансформаторы тока 10 кВ из за металлической пластины крепления,... Читать далее
А2159. Поставил китайский экран а1708 перешитый на а2159. Яркость экрана регулируется, камера работает, но нет подсветки... Читать далее
Проблема то еще в чем , нагрев происходил на концевых разделках, то есть на частях где металла уже нет Токи там все классно,я... Читать далее
Здравствуйте, у меня в каридорном щите стоит выключатель нагрузки потом счётчик. После счетчика хочу поставить Узо и от него... Читать далее
Тяжело быть тупым. А не так как говорят: Когда ты умер, то все страдают, а ты этого всё равно не понимаешь. То же самое когда... Читать далее
Помогите с проблемой. Вот паник, замена нижнего шлейфа не помогла. Айфон 12. перезагрузка каждые 2-3 минуты ... Читать далее
Комментарии: 8
Dimon
Получается если допустим одна форсунка беднит, то мозг по лямбде не может понять какая и во все смеси добавит?
Sergey
конечно так и работает у всех поэтом в спорте может быть и четыре лямбды вернее не четыре а вообще на каждый цилиндры либо на группы цилиндров у тебя одна форса мандит. ты видишь бедность. добавляешь и добавляется везде. в итоге средняя температура по больнице приемлема, а нихрена не едет. потому что трем плох от богатого, а одному все равно бедно ) поэтому на стенд. проверять производительность и в нормальных мозгах есть коррекция в процентах для каждой форсы
Dimon
О как, я почему-то думал что мозг индивидуально ими рулит.
Vladimir
Если обвешать датчиками каждый, то можно заморочиться.
Sergey
ну вот только коррекциями в процентах если позволяет мозг и опять же эти коррекции они здесь и сейчас, когда ты проверил форсы и знаешь что на стенде 800сс форсы показали 805 795 800 810 завтра что-то подзабилось и всё ) но это на самом деле не проблема. она не настолько пугающая. ничто не идеально. все ездят +/- и ничего страшного не случается. когда что-то страшное происходит то это уже и задница может почувствовать, а точного в нули не бывает :)
Vladimir
Угу. - у нас что-то в двигателе издавало странные звуки - ну давайте разбирать. А где поршень? - какой поршень ?
Sergey
понятно что чем ближе к идеалу тем все ровнее, и мотору легче, он и едет и топлива меньше потребляет и вибраций меньше ну не глобально, а относительно таких же. поэтому и бывают аномальные машины, всё стоковое всё одинаковое он почему-то чуть лучше едет
Vladimir
У немцев на заводе фольцвагена вокруг прессовых станков стоят микрофоны. По звуку определяют зарождающуюся проблему и тут же фиксят, пока не стало критичным