Кстати, я со следующий недели на другой завод перехожу. Другой проект. Так что увольнение откладывается пока. Ну точнее оно будет, только чтобы новый контракт подписать.
Кстати, я со следующий недели на другой завод перехожу. Другой проект. Так что увольнение откладывается пока. Ну точнее оно будет, только чтобы новый контракт подписать.
Так вот, продолжая. Ладно, фиг с ней с юстировкой Разобрать почистить пыль убрать, есть смысл и до какого предела? ... Читать далее
Пытаюсь выйти с айклауда, аппарат не включается, есть хозяин на связи с номером телефона, который привязан к этому акк. Зашел... Читать далее
Обмотки - это катушки. Ну срежет диммер часть колебания. Движку только легче станет, ибо меньше действующего напряжения получит.... Читать далее
Добрый вечер Просветите, пожалуйста, кто знает: 1) Количество циклов записи RPMB равняется нулю — это значит что ключ не... Читать далее
820-00165. Нет заряда батареи, хотя от батареи работает. Батарея не вычитывается, но импульсы бегают на sda,scl. Батфет р-канальный... Читать далее
ёбаный день. ехал на другой объект, обьезжал полями эти долбаные бестолковые блок посты которые служат только для раздачи... Читать далее
Комментарии: 77
Andrew
там же?
Viktor
Я если честно уже соскучился по движкам.. тут последнее время только по греющим кабелям работа На основной завод, 15 км от предыдущего.
Andrew
только в новую комнату переехал)
Viktor
Так комнату менять не надо
Ilya
Движки кайф)))
Andrew
ну значит ехать дольше)
Viktor
Не, наоборот)) С прошлого кампа было бы дольше А с этого на 15 минут быстрее
Andrey
А мне системы управления движками в кайф.
Ilya
Система пуск стоп
Andrey
Пуск, стоп и динамическое торможение.
Viktor
Пуск стоп и торможение скольжением несколько минут))
Andrey
На укладывателях, перекладывателях и рольгангах необходимо останавливать не более чем за 2 секунды.
Andrew
какое торможение скольжением?
Anonim
Выбег, наверное) забыл язык
Andrey
Это чтото по английски.
Viktor
Это когда нагрузки нет, напруги тоже, а он хуяяяячит и не останавливается )))
Andrew
это выбег) ты же сам видео днем скидывал)
Viktor
Ну там сила трения, а подшипники ж скользят, вот и получается скольжение))
Andrew
так там подшипники качения))
Ilya
Они качают Ролики, шарики, качалка)
Andrew
тогда бы они раскачивали двигатель)
Anonim
Торможение качением, получается)
Viktor
У нас и скольжения были)
Andrew
вот бы мощность была бы какой-то характеристикой, зависимой от других характеристик)
Viktor
На движках от полтора мегаватта - как раз подшипники скольжения обычно. С постоянным потоком масла через них.
Tayman
Витя, не тупи. Скольжение - это все-таки про магнитное поле относительно ротора. А ты реально сказал про торможение выбегом.
Viktor
Я не туплю, я понимаю что выразился неверно. А подшипники скольжения все таки у нас есть на двигателях)) journal bearing
Anonim
Fluid-film bearings тогда уже, наверное.
Viktor
Хз, по паспорту именно journal
Andrew
по википедии тоже)
Anonim
Оки. Но это общее название для всех подшипников скольжения. А те, где масло нагнетается, гидродинамические, или fluid-film
Viktor
Возможно ты прав. Не вдавался в подробности. У нас их либо sleeve либо journal bearing называют.
Viktor
Ага, вот новые движки как раз изучаю, на пусконаладку, 1900кВт, в даташите тип подшипников: HYDRODYNAMIC. По сути, journal и sleeve - это общее название, как ты и говорил, и они уже разделяются на гидродинамику и гидростатику.
Anonim
Ага, они все скольжения
Viktor
И как бы скольжение ротора и подшипников - я не связывал, если что) это мы просто тему поменяли)
Andrey
У нас от 750 кВт были скольжения на синхронниках привода турбокомпрессора.
Tayman
Ну да, а так-то она берется из ниоткуда. Бядааа )
Andrew
смешно, что ты даже не понимаешь, что несешь херню)
Viktor
Чувак, почитай про ассинхронные двигатели в аварийных режимах. Инфы много в инете.
Tayman
Вот и почитай сам. А то помню, как ты всё умничал за инверторные кондиционеры, а на самом деле сам пробел знаний имел. Так что давай не будем тыкать в этот гугл. Можешь - расскажи подробно сам, не хочешь - просто останемся при своих мнениях.
Viktor
Я уже всё сказал тебе))
Andrew
так ты погугли про момент асинхронного двигателя и скольжение)
Tayman
У нас вопрос изначально был за то, что будет движку от диммера. Что ты имеешь сказать по этому поводу, без вот этих ваших постоянных "да ты тупой, да ты не знаешь, да ты иди учись"?
Andrew
выше прочитай, что я хочу сказать как ты можешь заметить - ты один считаешь, что двигатель на пониженном напряжении это нормально но ты ж колхозник-электронщик, у вас там даже закон Ома не работает)
Tayman
Напряжение от диммера не опускается.
Andrew
ух ты
Tayman
Вот так новость, да? Читай внимательно, я несколько раз написал, что с ним происходит. Амплитуда не опускается.
Anonim
Посоветуйте, как лучше в 1,2мм лист алюминия закрепиться, что бы заземлить его?
Andrew
погугли тогда про действующее значение напряжения)
Andrew
приварись а если лень варить - зажми биндером
Anonim
Это ты на немецкий манер нейлоновую стяжку так называешь?)
Viktor
Так что происходит то? За счет чего опускается мощность?
Andrey
Проведи опыт. Выход трансформатора тиристор нагрузочное сопротивление и посмотри осцилографом как не будет менятся напряжение.
Andrew
https://t.me/chat_electrikov/854377
Viktor
Давно металлорукавов не видел таких. Феншуй.
Andrew
так меняется действующее значение или нет?)
Viktor
Не ругайтесь ребят
Andrew
кстати, чем тебе нагревательные кабели не угодили, с ними хотя бы тихо работать)
Viktor
Спокойной ночи
Tayman
Сладких снов! ;)
Viktor
Хорош, хватит друг друга оскорблять
Viktor
Рутина
Viktor
А что опускается?
Andrew
мощность же)
Viktor
Логично
Andrey
Преобразовательный агрегат 3500 кВт останавливается за 15 минут.
Viktor
Вот что бывает, когда киповцы движками заведуют
Andrew
не, такой ужас был когда еще не киповец этим заведовал)
Ilya
Если будет время я покажу, что теперь без меня там творится
Ilya
Все в работе и все работало! Так что не надо мне тут