Здравствуйте! Опель Астра 2009г. Двигатель 1.8 бензин (Z18XER) не заводится. Датчик коленвала скорость видит. дпрв работают, импульс на катушки есть, насос качает, но нет управляющего сигнала на форсунки, иммо, вроде, в норме. Подскажите, пожалуйста, ЭБУ?
Комментарии: 38
Vic
Напрягает слово "вроде" в отношении иммо
Vyacheslav
иммо работает корректно)
Alek
в диагностике параметр "длительность впрыска" при этом - сколько показывает?
Vyacheslav
Опком - 0 мс. Ошибка только одна - ругается на датчик температуры на радиаторе.
Alek
и какую температуру радиатора видит эбу?
Vyacheslav
пишет, что короткое. там второй датчик температуры есть. он показывает корректную температуру охлаждайки.
Alek
уберите проблему с датчиком. тогда можно что-то хотеть дальше. второй датчик - это хорошо, но должны работать все.
Vyacheslav
понимаете, все в норме. те параметры, которые должны повлиять на заводку - они есть. Правда, хоть ошибки и нет, но позиции распредвалов значения не меняются. ок. спасибо!
Alek
в основному - на звук помпу чути. мотор тоді гріється моментально, а трубки до радіатора пічки в салон - не гарячі. якщо ж патрубки до салону обидва прогріваються разом з мотором - то заклинив термостат в закриту. если по вашим словам - дпкв и дпрв адекватны, то нечего там (пока) искать.
Dimitrii
Если принудительно дать что-то горючее во впуск, работает?
Vyacheslav
проблему убрал. результат тот же. не заводится пробовал быстрый старт - глухо. даже признаков нет
Alek
если на быстром старте даже не схватывает - проверьте ещё раз искру и синхронизацию КВ/РВ.
Dimitrii
Звучит не очень хорошо Думаю, надо по механике разбираться к тому же ещё
Vyacheslav
искра есть. синхронизация в норме нашел инф, что насос должен выдавать 3,8 - 4 бара. выдает 3,5 при прокрутке стартером. Понимаю, что чушь спрошу, но может быть в этом причина отсутствия управляющего сигнала на форсунки?
Dimitrii
Нет, 100% В любом случае, горючее принудительно подали, но ничего не изменилось. Это что-то явно сильно не то
Vyacheslav
может быть что-то с дросселем? вот, наверное, что-то с ним и будет, имхо
Dimitrii
Это к вам вопрос, машина же у вас, а не у нас
Vyacheslav
спасибо!) буду искать дальше)
Scuka
Компрессию меряли?
Vyacheslav
вряд ли компрессия влияет на управляющий сигнал на форсунки. завтра померяю
Alek
что-то у вас там не то. или вы нам чего-то не договариваете (по незнанию или другой причине), или у вас там картина плавает от запуска к запуску. давайте ещё раз, с начала. дпкв/дпрв рабочие, синхра есть. обороты видятся чётко. давление топлива есть. искра есть, достаточно сильная (на разряднике два сантиметра шьёт и не моргает). при прокрутке стартером звук нормальный, с компрессией (не халявная прокрутка мотора). ошибок по моторнику нет вообще. все параметры в норме (адекватны ситуации). в эбу ширина импульса впрыска - ноль. и на форсах импульса нет соответственно, вообще. при этом на Быстром старте машина даже не схватывает. здесь всё правильно?
Vyacheslav
все верно. была ошибка по датчику ож на радиаторе. ошибку устранил. ошибок сейчас нет
Alek
при прокрутке и пробе быстрым стартом - есть запах эфира в выхлопе после этого? если запаха эфира нет в выхлопе - походу, клапана не открываются.
Alek
если уоз даёт нормальные значения, а впрыск при этом - ноль, то ищите почему эбу решил не впрыскивать топливо.
Dimitrii
Может и эбу