Здравствуйте! Опель Астра 2009г. Двигатель 1.8 бензин (Z18XER) не заводится. Датчик коленвала скорость видит. дпрв работают, импульс на катушки есть, насос качает, но нет управляющего сигнала на форсунки, иммо, вроде, в норме. Подскажите, пожалуйста, ЭБУ?

Комментарии: 38

  1. Vic

    Напрягает слово "вроде" в отношении иммо

    • Vyacheslav

      иммо работает корректно)

  2. Alek

    в диагностике параметр "длительность впрыска" при этом - сколько показывает?

    • Vyacheslav

      Опком - 0 мс. Ошибка только одна - ругается на датчик температуры на радиаторе.

      • Alek

        и какую температуру радиатора видит эбу?

        • Vyacheslav

          пишет, что короткое. там второй датчик температуры есть. он показывает корректную температуру охлаждайки.

          • Alek

            уберите проблему с датчиком. тогда можно что-то хотеть дальше. второй датчик - это хорошо, но должны работать все.

            • Vyacheslav

              понимаете, все в норме. те параметры, которые должны повлиять на заводку - они есть. Правда, хоть ошибки и нет, но позиции распредвалов значения не меняются. ок. спасибо!

              • Alek

                в основному - на звук помпу чути. мотор тоді гріється моментально, а трубки до радіатора пічки в салон - не гарячі. якщо ж патрубки до салону обидва прогріваються разом з мотором - то заклинив термостат в закриту. если по вашим словам - дпкв и дпрв адекватны, то нечего там (пока) искать.

              • Dimitrii

                Если принудительно дать что-то горючее во впуск, работает?

                • Vyacheslav

                  проблему убрал. результат тот же. не заводится пробовал быстрый старт - глухо. даже признаков нет

                  • Alek

                    если на быстром старте даже не схватывает - проверьте ещё раз искру и синхронизацию КВ/РВ.

                  • Dimitrii

                    Звучит не очень хорошо Думаю, надо по механике разбираться к тому же ещё

                    • Vyacheslav

                      искра есть. синхронизация в норме нашел инф, что насос должен выдавать 3,8 - 4 бара. выдает 3,5 при прокрутке стартером. Понимаю, что чушь спрошу, но может быть в этом причина отсутствия управляющего сигнала на форсунки?

                      • Dimitrii

                        Нет, 100% В любом случае, горючее принудительно подали, но ничего не изменилось. Это что-то явно сильно не то

                        • Vyacheslav

                          может быть что-то с дросселем? вот, наверное, что-то с ним и будет, имхо

                          • Dimitrii

                            Это к вам вопрос, машина же у вас, а не у нас

                            • Vyacheslav

                              спасибо!) буду искать дальше)

                              • Scuka

                                Компрессию меряли?

                                • Vyacheslav

                                  вряд ли компрессия влияет на управляющий сигнал на форсунки. завтра померяю

                                  • Alek

                                    что-то у вас там не то. или вы нам чего-то не договариваете (по незнанию или другой причине), или у вас там картина плавает от запуска к запуску. давайте ещё раз, с начала. дпкв/дпрв рабочие, синхра есть. обороты видятся чётко. давление топлива есть. искра есть, достаточно сильная (на разряднике два сантиметра шьёт и не моргает). при прокрутке стартером звук нормальный, с компрессией (не халявная прокрутка мотора). ошибок по моторнику нет вообще. все параметры в норме (адекватны ситуации). в эбу ширина импульса впрыска - ноль. и на форсах импульса нет соответственно, вообще. при этом на Быстром старте машина даже не схватывает. здесь всё правильно?

                                    • Vyacheslav

                                      все верно. была ошибка по датчику ож на радиаторе. ошибку устранил. ошибок сейчас нет

                              • Alek

                                при прокрутке и пробе быстрым стартом - есть запах эфира в выхлопе после этого? если запаха эфира нет в выхлопе - походу, клапана не открываются.

      • Alek

        если уоз даёт нормальные значения, а впрыск при этом - ноль, то ищите почему эбу решил не впрыскивать топливо.

  3. Dimitrii

    Может и эбу

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно