всем привет! нубский вопрос: в тот момент, когда я завожу мотоцикл, то у меня значительно уменьшается яркость фары правильно ли я понимаю, что это происходит из-за того, что стартер потребляет настолько большой ток, что тока не хватает на нормальную яркость фары (аккумулятор не может выдать больше тока)? вылечится ли это, если заменить аккумулятор, который способен выдать бОльший ток? просто пытаюсь понять мат. часть и спроецировал это на жизненную ситуацию)
Комментарии: 19
Nikolay
стартер занижает наприжение акума, лампы питаются от акума и следовательно они тускнеют
Maksim
а, падение напряжение на стартере возрастает и (по второму закону Киргофа, я так понимаю) падение напряжения на остальных участках цепи будет уменьшаться?
Anonim
ты хуй с пальцем спутал
Maksim
объясни тогда)
Anonim
и их два ты забыл про ток, который идет в комплекте
Maksim
а падение напряжения происходит из-за внутреннего сопротивления аккума?
Anonim
да, он же не идеальный
Nikolay
Я без понятия что за закон Киргофа, если у тебя стартер занижет напругу, то во всём устройстве будет маленькая напруга
Anonim
Это база, блин
Anonim
правильно (заодно и напряжение падает) и возможно, но это не точно
R0b0win
Канешна
Sim
Хрен знает что ты конкретно " спроецировал" но увелечением мощности источника можно компенсировать даже короткое в БАК. (это я про коллайдер, если не понятно). Но в общем и целом - скорее всего у тебя стартер пожирает и берёт на себя ток излишний.
Anonim
Что за мот?
Maksim
харлей, двиг 1550 походу чтобы эти поршни раскачать надо дохрена тока)
Anonim
Конечно, считай малолитражный авто Если стартер крутит бодро, зарядка есть, напряжение аккума номинал - всё ок
Maksim
да проблем нет никаких) просто для закрепления материала пытался сам себе объяснить, почему так происходит и попросил тут помощи подтвердить правильность моих объяснений)