Товарищи. Всем доброго времени суток Подскажите пожалуйста… Столкнулся с такой проблемой… Решил поменять задние колодки снял супорт, через васю дал команду на разжатие (чтобы поршень ушел вовнутрь), но он сначала погудел ничего не пооисходило и потом начал выдавливать его наружу и остановился когда поршень полностью вышел… Сейчас висят ощибки по стояночному тормозу пишет что работа его ограничена и не принимает клманду на разжатие… соответсвеннл поршень обратно не могу вставить… Что можно сделать в такой ситуации ? Может кто то сталкивался. За ранее спасибо

Комментарии: 25

  1. Vitaliy

    Капот не закрыт. Проверить всё концевики. Проверить S- контакт После замены колодок, свести с помощь акб, до упора. Попробовать работоспособность со штатной кнопки. Провести базовые с помощью диагностики

    • Anon

      Напрямую подать +- на фишку?

    • Anon

      Через комп уже никак принудительно не свести?

      • Vitaliy

        Скорее всего нет. Свести принудительно (+-), на фишку

        • Anon

          Полярность там имеет значение?

          • Vitaliy

            Да. Смена полярности, меняет направление движения Зажато-разжато. При разжигании без фанатизма, чтобы поршни не выскочили

            • Anon

              У меня как раз такая ситуация что система выдавила поршень и остановилась выдав ошибку И я так понимаю поршень назад я не вставлю пока механизм автохолда назад не уйдет?

              • Oleg

                Снять мотор и вкрутить винт, либо спецприсопсобой вкрутить поршень

    • Aleksandr

      S контакт это присутствие ключа в замке?

      • Vitaliy

        Да

        • Aleksandr

          Блокиратор руля срабатывает. Концевики по кругу показывают корректно

          • Vitaliy

            Смотрим в измеряемых, компом. Может ещё ключ в салоне?

            • Aleksandr

              Реагирует

              • Vitaliy

                Тогда руками, аккуратно пытаемся поставить на место, потом с помощью АКБ сводим колодки. А концевики? Ошибки в блоке есть?

                • Anon

                  Он вот в таком положении остался и не продавливанься обратно. Не продавливается я так понимаю из за того что нужно свести принудительно механизм. Верно?

                  • Oleg

                    Если суппорт сильно ржавый мотор лучше не снимать

                  • Vitaliy

                    Только хотел написать. У Вас авто не припаркован. Можно аккуратно с помощью АКБ. Один импульсами на сжатие, а второй поддавлтвает и прокручивает поршень

                    • Aleksandr

                      Понял спасибо. Сейчас будем смотреть. Хотя ключ отдает только в паркинге. На приборке показывает правильно

                    • Anon

                      Ок спасибо

                  • Sergej

                    и наверное еще до кучи-педальку нажали

                    • Anon

                      Люблю эксперементы и приключения на свою ж*** Не, это не делал

                • Aleksandr

                  Концевики все видит. По антене же ошибка в теории только за безключевой доступ отвечает

                  • Aleksandr

                    парни mb90f125 с кукпита 2019 г не нулится же?принесли доску для установки, старые на 850 камнях делал

                  • Diagnoser

                    Селектор не в паркинге,точнее не видит его

  2. Sergej

    Ну друг, ты изобрел какой то новый алгоритм. Это ж надо, сначала сдернуть суппорт, а потом разводить/сводить . Наверное тебе теперь надо суппорт открутить, разобрать-(установить поршень ), а потом уже "ипать "себе мозг с дальнейшим. Всякое видывал - но такое впервые

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно