Подскажите, на passat b6 BZB множественные пропуски по всем цилиндрам, поменяли свечи клапан фазорегулятора, ТНВД, ремонтировали головку, но пропуски остались, проблема на них распространенная.. В какую сторону копать

Комментарии: 13

  1. Andrey

    В сторону посещения того кто понимает как это работает. Причин там не одна и не две.

    • Anonim

      А вы понимаете как это работает ?

      • Andrey

        Нет конечно.....я только советы раздаю.

        • Anonim

          Ну так подскажите) у меня все необходимое оборудование есть

          • Andrey

            Ну если все проверил : компрессия , свечи , катухи ...... Продыми впуск .

            • Anonim

              Хорошо

            • Anonim

              Не смотрел, проверю. Продымил, все в норме

              • Andrey

                Проверяй все остальное. Пропуск воспламенения это не способность твс к горению либо ее невоспламенение вовсе. Чтоб двигатель работал нужна исправная цпг , исправный грм , подать в цилиндр нужное количество и состав твс и вовремя это поджечь. Если есть пропуск , щначит чего то нет из списка. Мотор то реально троит или он работает ровно но пропуски считает ?

                • Dich

                  Такие халдексы по 10 делаю Добавлю в список маховик

                  • Andrey

                    Да , но это больше вариант когда мотор работает ровно а счетчик пропусков мотает.

                • Anonim

                  Подал дым на вкг, нашел лопнутый патрубок, заизолировал, вышла ошибка по датчику распрела , поменяли ещё датчик распреда, человек уехал, перезвонил сказал пока что все идеально. Двигатель до этого работал неровно Его трясло весь

  2. Anonim

    Форсунки, или подсос воздуха это тоже может быть как вариант

  3. Serguavag

    Сальники кв не мокрые?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно