Подскажите, на passat b6 BZB множественные пропуски по всем цилиндрам, поменяли свечи клапан фазорегулятора, ТНВД, ремонтировали головку, но пропуски остались, проблема на них распространенная.. В какую сторону копать
Подскажите, на passat b6 BZB множественные пропуски по всем цилиндрам, поменяли свечи клапан фазорегулятора, ТНВД, ремонтировали головку, но пропуски остались, проблема на них распространенная.. В какую сторону копать
Комментарии: 13
Andrey
В сторону посещения того кто понимает как это работает. Причин там не одна и не две.
Anonim
А вы понимаете как это работает ?
Andrey
Нет конечно.....я только советы раздаю.
Anonim
Ну так подскажите) у меня все необходимое оборудование есть
Andrey
Ну если все проверил : компрессия , свечи , катухи ...... Продыми впуск .
Anonim
Хорошо
Anonim
Не смотрел, проверю. Продымил, все в норме
Andrey
Проверяй все остальное. Пропуск воспламенения это не способность твс к горению либо ее невоспламенение вовсе. Чтоб двигатель работал нужна исправная цпг , исправный грм , подать в цилиндр нужное количество и состав твс и вовремя это поджечь. Если есть пропуск , щначит чего то нет из списка. Мотор то реально троит или он работает ровно но пропуски считает ?
Dich
Такие халдексы по 10 делаю Добавлю в список маховик
Andrey
Да , но это больше вариант когда мотор работает ровно а счетчик пропусков мотает.
Anonim
Подал дым на вкг, нашел лопнутый патрубок, заизолировал, вышла ошибка по датчику распрела , поменяли ещё датчик распреда, человек уехал, перезвонил сказал пока что все идеально. Двигатель до этого работал неровно Его трясло весь
Anonim
Форсунки, или подсос воздуха это тоже может быть как вариант
Serguavag
Сальники кв не мокрые?