Я уж извиню, но позавчера буквально от МКшки отказались, в итоге заменили ролики в кассетах, а мк сказали попозже заменим. И такое не редкость а вообще я к тому, что в опросе не совсем объективно задан вопрос, МФУ разные бывают)
Я уж извиню, но позавчера буквально от МКшки отказались, в итоге заменили ролики в кассетах, а мк сказали попозже заменим. И такое не редкость а вообще я к тому, что в опросе не совсем объективно задан вопрос, МФУ разные бывают)
Комментарии: 13
Lenin
Смешно менять ролики при необходимости менять МК. Ещё смешнее толкать МК при необходимости менять ролики. Поэтому вам и не светит Диагностика по 5к
Dmitriy
вы не рассматриваете случаев когда нужно менять комплект (3 драма (например)) и лысые ролики ? комплексная диагностика подразумевает комплексное заключение
Lenin
Не совсем. Компетентная Диагностика НЕ подразумевает отказов
Aleksandr
А как же экономическая и потребительская целесообразность? Когда денег куры не клюют, то можно себе позволить купить МФУ А3 цвет за лям и печатать цветные графики уборки помещений тиражом в 100 копий в месяц. Когда денег нет и в результате диагностики клиент понимает, что ему проще купить струйный эпсон или вовсе отказаться от цвета и взять тот же p1102, то при чём здесь компетентность инженера в частности и адекватность в выставленных ценах организации в целом?
Artur
А нахера ему принтор када деняк нет?
Aleksandr
Раньше жили в коммуналках и кушали кильку в томатном соусе с хлебом, но имели малиновые пиджаки с золотыми цепочками. Очень часто встречаю абсурдность наличия цветного аппарата в кабинете директора какого-нибудь ООО.
Artur
Ну так и пусть платит за его обслуживание.
Anonim
насчет объективности , еще раз: всех вариантов не учтешь. Взял усредненные варианты по своему мнению. Если критикуешь - предлагай свои варианты в оформленном виде.
Dmitriy
к примеру — цена диагностики МФУ А4 ч/б
Evgeniy
Это типа если не готов платить 5к за ремонт, можешь не приезжать со своей диагностикой)) Там написано усреднённое значение)
Anonim
Диагностика разная бывает, порой нужно разобрать пол аппарата чтобы понять причину. Вообще диагностика - это 90% ремонта
Dmitriy
именно на это, как правило, клиенту плевать. Увы
Anonim
нет, не верно. Ремонты до 5к не согласовываю. Часто , в пользовательской технике , диагностика и есть ремонт.