Я уж извиню, но позавчера буквально от МКшки отказались, в итоге заменили ролики в кассетах, а мк сказали попозже заменим. И такое не редкость а вообще я к тому, что в опросе не совсем объективно задан вопрос, МФУ разные бывают)

Комментарии: 13

  1. Lenin

    Смешно менять ролики при необходимости менять МК. Ещё смешнее толкать МК при необходимости менять ролики. Поэтому вам и не светит Диагностика по 5к ‍

    • Dmitriy

      вы не рассматриваете случаев когда нужно менять комплект (3 драма (например)) и лысые ролики ? комплексная диагностика подразумевает комплексное заключение

      • Lenin

        Не совсем. Компетентная Диагностика НЕ подразумевает отказов

        • Aleksandr

          А как же экономическая и потребительская целесообразность? Когда денег куры не клюют, то можно себе позволить купить МФУ А3 цвет за лям и печатать цветные графики уборки помещений тиражом в 100 копий в месяц. Когда денег нет и в результате диагностики клиент понимает, что ему проще купить струйный эпсон или вовсе отказаться от цвета и взять тот же p1102, то при чём здесь компетентность инженера в частности и адекватность в выставленных ценах организации в целом?

          • Artur

            А нахера ему принтор када деняк нет?

            • Aleksandr

              Раньше жили в коммуналках и кушали кильку в томатном соусе с хлебом, но имели малиновые пиджаки с золотыми цепочками. Очень часто встречаю абсурдность наличия цветного аппарата в кабинете директора какого-нибудь ООО.

              • Artur

                Ну так и пусть платит за его обслуживание.

  2. Anonim

    насчет объективности , еще раз: всех вариантов не учтешь. Взял усредненные варианты по своему мнению. Если критикуешь - предлагай свои варианты в оформленном виде.

    • Dmitriy

      к примеру — цена диагностики МФУ А4 ч/б

      • Evgeniy

        Это типа если не готов платить 5к за ремонт, можешь не приезжать со своей диагностикой)) Там написано усреднённое значение)

        • Anonim

          Диагностика разная бывает, порой нужно разобрать пол аппарата чтобы понять причину. Вообще диагностика - это 90% ремонта

          • Dmitriy

            именно на это, как правило, клиенту плевать. Увы

        • Anonim

          нет, не верно. Ремонты до 5к не согласовываю. Часто , в пользовательской технике , диагностика и есть ремонт.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно