Сервис типо должен закрывать все косяки мастера? Если да то открывай свой, супер мастера в очередь выстроятся на работу.

Комментарии: 24

  1. Anonim

    Зачем все 50/50 Ты организуешь работу, мастер ее выполняет

  2. Nikita

    Перед клиентом да, перед сервисом он должен отвечать. Если сервис впихивает даже половину на своего мастера то тут явно что-то не то)

    • Nikita

      Если мастер уебал дисп при замене разъема 5 за день) То пополам? Клевый бизнес

      • Anonim

        Не путай. Это уже два мастера открыли сервис, работают вдвоем и все покупают вдвоем и аренда вдвоем Такого не бывает Значит ты взял долбоеба

        • Nikita

          К сожалению не знаю мастера который ниразу не въебывал что нить Даже новый дисп можно давануть Не суть

        • Nikita

          Пример: 300к прибыли 150 мастер, 50 аренда остается 100, если еще башлять за косяки мастера то нихуя не останется.

          • Anonim

            А на зч ты не зарабатываешь?

            • Nikita

              Переклейка это 50/50 клиента если не предупредил то косяк мастера Типо наебать мастера про стоимость зч?)

              • Evgeniy

                Тут я с тобой не соглашусь. Если при срезке он уебал дисплей - это его косяк Он про продажу.

                • Anonim

                  Почему? Не предусмотрен такой ремонт как замена стекла. Там мб уже скол на матрехе от удара, только коснись

                  • Evgeniy

                    Если не предусмотрен - не делается

              • Anonim

                Почему наебать. Работа это работа, а на зч от закупа наценка у тебя своя.

                • Nikita

                  Закуп аксов по накладным люблино Мастера знают цены Закупки

                  • Evgeniy

                    Я про для клиентов. У вас, в итоге, точка на самоокупаемости и самообеспечении.

                    • Nikita

                      Клиент дал 3 дисп закуп 1 по касарю пилим

                      • Anonim

                        А ну у вас и % с продаж 50/50?

                        • Nikita

                          Да

                          • Anonim

                            Годно. Тут и мастеру интерес

                            • Nikita

                              Мотивация, но мастер отвечает за все

              • Nikita

                Не понял

                • Evgeniy

                  Ай, лень писать. Я спать. Не бурагозьте.

                  • Anonim

                    Спокойной ночи, Жень

                    • Evgeniy

                      Взаимно, Лёх.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно