Всем привет. Такая ситуация a6 c7 дорест. Стоял на ней двигатель CGWB 3.0 TFSI 220кВт, получила она спереди в крыло, пробило блок) Поставил владелец на неё движок CYJA тоже 3.0 TFSI но 235 кВт) но эбу двигателя остался старый. Вопрос в чём, светит чек по датчику G694 системы терморегулирования двигателя - обрыв. Ну это понятно так как в этом двигателе этот датчик не предусмотрен. Можно ли софтом решить данный вопрос?
Комментарии: 6
Sergej
Блин, да что ж за проблема? Ну ей Богу, там аки ясный день. 3бара в ресивере уже повод, посмотреть производительность компрессора и давление, которое он выдает "стенку". Если есть давка, по схеме, накинь на пины блока клапанов и повключай их. У каждого свои методы, но все системы пневмы я проверяю даже, когда на авто нет акб. Компрессор - можно внешний, любой. Клапана можно переключать вручную со стороны.. Датчик давления проверить не вопрос.. я хз, что там такого мудренного. к чип тюнерам.. - поправят Помните вчера(вроде) про шкив, звездочку, колено? пиздец, час назад приехал чел, рассказывал пропала зарядка...... капот открыл и охуел... шкив с болтом на поддоне.... 300 км назад, меняли где то грм.....пиздец..какие нах алмазные шайбы
Yasha
Збс что вообще ехало это все
Sergej
мне б рассказали - не поверил, никогда.
Roman
Да, можно, прошить и всё)
Igor
И всё? Больше она никуда не поедет)