Я вообще хуй знает этих энжинеров немецких был 1.8 20клоп, никаких балансвалов, все работало ничего не трясло, если и без них с твоим решением водка не проливается , на кой ляд они нужны? Бабки на запчасти вбухивать ?

Комментарии: 15

  1. Sergej

    но особо привередливые клиенты просили выточить заглушки.. первая генерация - блок балансиров в поддоне.. их "удалял" - болгаркой.. Согласен, варварский способ. но - сука, рабочий

  2. Dunkan

    У меня BMW старая. Буду удалять балансировочные валы. Благо, они блоком кастрируются и глушится маслоканал. Буду прокладку поддона менять, заодно вкладыши поменяю и удалю балансировочные валы. По отзывам клиентов, ничего не меняется.

    • Sergej

      я был первым, кто это лет 30 назад удалил их на мицухе... в меня тогда, (как и по 1.8 2.0) плевались все, кому было не лень... а потом же - пошло /поехало... ЛИРИЧЕСКОЕ оступление(поэт Евгений Евтушенко)..... "... Вы всегда плюетесь, люди - в тех, кто хочет вам добра"

      • Yasha

        Ща погоди наступает утро и… Ну кто 300 раз, кто-то первый раз купил балансвалы китайские)

    • Yasha

      Так и на мерсах таже хня, точно не помню рассказывал товарищ то ли вито то ли от ешки мотор свапали там балансы в поддоне мешали , убрали нах и збс

      • Dunkan

        Один минус, хотя, может даже и плюс, то, что для достижения нормального уровня масла, нужно будет лить его больше.

        • Sergej

          масса вытесной воды Архимед

          • Yasha

            Эврика

          • Dunkan

            Архимед удалил балансировочные валы и заметил, что теперь нужно больше масла лить в поддон. И понял, что есть некая выталкивающая сила.

  3. Sergej

    лень расписывать. Где то в инете(вроде, как на тигуан-клубе) все расписывал

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно