Цирк на дроті Невже так важко почитати як працює той клятий комонрейл, 10хв часу займає, і до кінця життя в голові осідає

Комментарии: 6

  1. Alek

    нет. регулятор потока ограничивает продуктивность высокой стороны тнвд. "придушивает" его. и этим самым - регулирует давление в рампе, но ограничением потока. а не прямым сбросом давления. разницу улавливаете? ну, видно що нема в людини часу на це ‍ займаємось просвітньою діяльністю.

    • Igor

      Согласен , но можно сказать что на такой системе он же и регулирует таким образом давление топлива. ?

      • Alek

        как я и говорил раньше - это равносильно знаку равенства между дизельным и бензиновым двигателями. на входе - воздух, топливо и поршень. на выходе - крутящий момент. так вот если пофигу КАК это работает - то да, называйте как хотите. а если интересна суть вопроса - то это и называется Знание. разница - как по мне - принципиальна. для продавца запчастей - простительно. для диагноста - это лажа.

        • Igor

          Я согласен что он называется регулятор потока или же клапан дозировки топлива , но вы хотите сказать что он не регулирует давление топлива !!! ? Я не утверждаю каким он образом это делает ! А то что имеем в ходе его работы !

          • Alek

            повторюсь. если для вас разницы нет - то я не учитель, а вы - не мой студент. я один раз объяснил различия. упражнение в словоблудии - это не ко мне. удачи!

            • Igor

              Спасибо за советы , завтра ещё попытаюсь что-то высмотреть в параметрах .

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно