Всем привет. Нет ниу кого информации по актуатора турбины cbza cbzb. Интересует напряжение сигнала на исправном актуатора при закрытой калитке вестгейта исправного актуатора. Заранее очень благодарен.

Комментарии: 9

  1. Andrey

    Так в процедуре настройки указано же. Что то в районе 3,6-3,7 если не путаю. Точно не помню. Но он там калитку с усилием определенным прижимает при регулировке.

    • Evgeniy

      Писал в vctool что кодировка не работает при использовании vnci 6154. Вот решение. А я уже даже Винду переустановил и всё равно кодировать не хотел. Оказалось, проблема в адаптере, китайцы что-то недокрутили.

    • Konstantin

      Там актуатор без регулировки, при ремонте турбины поменяли актуатор на китайский. Висит ошибка p2564. Напряжение на датчике 4.08 при закрытой калитке. Думаю проблема в том что они поставили китайский актуатор Но и заданные и фактические значения разнятся Фактическое ближе к 0, заданное 95 вроде

      • Andrew

        В одисе нет калибровки?

        • Konstantin

          В одисе есть процедура адаптации, ее он проходит. Обновил ПО до последней версии. Ошибка появляется даже на хх. При напряжении около 4 вольт, трактуется как низкий уровень сигнала

  2. Diagnoser

    https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2027809_12.html

    • Konstantin

      Спасибо огромное Иду искать оригинальный актуатор

      • Andrew

        Шайбы пробовал положить?

        • Konstantin

          Да, не помогло

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно