Всем привет. Нет ниу кого информации по актуатора турбины cbza cbzb. Интересует напряжение сигнала на исправном актуатора при закрытой калитке вестгейта исправного актуатора. Заранее очень благодарен.
Всем привет. Нет ниу кого информации по актуатора турбины cbza cbzb. Интересует напряжение сигнала на исправном актуатора при закрытой калитке вестгейта исправного актуатора. Заранее очень благодарен.
Комментарии: 9
Andrey
Так в процедуре настройки указано же. Что то в районе 3,6-3,7 если не путаю. Точно не помню. Но он там калитку с усилием определенным прижимает при регулировке.
Evgeniy
Писал в vctool что кодировка не работает при использовании vnci 6154. Вот решение. А я уже даже Винду переустановил и всё равно кодировать не хотел. Оказалось, проблема в адаптере, китайцы что-то недокрутили.
Konstantin
Там актуатор без регулировки, при ремонте турбины поменяли актуатор на китайский. Висит ошибка p2564. Напряжение на датчике 4.08 при закрытой калитке. Думаю проблема в том что они поставили китайский актуатор Но и заданные и фактические значения разнятся Фактическое ближе к 0, заданное 95 вроде
Andrew
В одисе нет калибровки?
Konstantin
В одисе есть процедура адаптации, ее он проходит. Обновил ПО до последней версии. Ошибка появляется даже на хх. При напряжении около 4 вольт, трактуется как низкий уровень сигнала
Diagnoser
https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2027809_12.html
Konstantin
Спасибо огромное Иду искать оригинальный актуатор
Andrew
Шайбы пробовал положить?
Konstantin
Да, не помогло