То есть даже если для функции выделены первые 4 цифры, можно лезть на 5ю? Хотя например 5, 6 и 7 отвечают за другую функцию. Верно? Грубо говоря если полная кодировка 0053123, где 0053 искомое, 123 это допустим язык. То смело берём 00531, отнимаем 0064, получаем 0046723 или сдвигается вообще всё? И 6 и 7 символ тоже?
Комментарии: 15
Kolamboss
Да из общей цифры отнимите 64 и все
Zaebasto
Понятие математической суммы знакомо?
Dark
Ок, попробую ))) зачем тогда в хелпах пишут ????хххх это одно, хххх???х это другое и ххххххх? Это третье... К примеру, если можно насыпать все функции в одну кучу, просто собери, без учёта секторов. Каешн
Zaebasto
Ну вот не забивай себе голову. Просто вычти 64 из кодировки.
Dark
Дурацкие хелпы, только голову забивают
Zaebasto
Это пробелы в теории дают о себе знать)
Aleksey
Ошибки где? А что это?
Zaebasto
С короткой кодировкой такого не было В школу)
Aleksey
А это что?
Dsbord
Привет , я вот думал, мне тоже математические суммы многие знакомы, из Мехмата. Но вот за это лето Маркетологи из концерна узкоглазых, а именно Toyota, мне лично взорвали мозг, эти падлы намеренно разработали е...ий алгоритм, диагностики авто. Ну да ладно, решил не на того напоролись. Как сам?
Zaebasto
Привет, да нормально, сезон вебаст пришёл)
Dsbord
Скорей вонючей Эбершпрехера Да кстати vag со своей двухконтурной пневмой на последних моделях, с бустером, это просто 100 балов в зачёт инженерам. Я лично изучив эту всю инженерную систему, снимаю шляпу. Но кроме пластиковых тяг на датчиках положения кузова, и их расположения
Rafael
Это да. И сезон утепления в том числе) Кст, а кто чем эбер читает? Вебасту то ладно, но у эбера насколько я знаю своё всё
Dsbord
Для тебя, машины с двухконтурной пневмой, калибруються исключительно на подъёмнике. Так на будущее, там немного сложный алгоритм
Zaebasto
Пока не было необходимости