не ругайтесь я вот тоже "сломал", правда исключительно в познавательных целях сцепу от дсг 7..у нее был дстаточный остаточный ресурс... но меня все "пилила жаба", за что же 40 000.. Да ни хуя.. обнаружил дефект, на дисках (ведомый и ведущий) выработка... причем по краю дисков. Но, в принципе решаемо все. "Косяк по выработке, по желанию - могу выложить. Самое главное в ремонте этого сцепления, надо сделать кондукторы, для расверливания закклепок. Иначе-жопа. я то точно, на своем пепелаце, переделаю. Единственно, зацепил массу металла, - скорее всего, после новых фрикционов отвезу на балансировку... а может и не отвезу.. проверю в живую. б
Комментарии: 4
Vyacheslav
Я из 2х одно собирал. Новое сработало и немогли взвести. Честно, нах надо.
Sergej
я не потому, надо ли это "нах". я-потому, что мне это в кайф. Нет - куплю новое. "и опыт, сын ошибок трудный... зато я его разобрал. А поскольку, эти эксперименты на " самом, себе", мне - ну как то не проблема. Но самое главное, да нет в нем ни чего замороченного(кроме клепок). себе соберу, на винтовых крепежных элементах... ну развалится, и хрен с ним
Vyacheslav
Клепки, ерунда. Высверливаются легко. Клепал на заводе
Sergej
заклепать - гавно вопрос. Высверлить - проблема. Что бы не зацепить основной металл и не нарушить балансировку. Я - нарушил. "признаю свою вину" это и есть балансировочный грузик. и висит он явно - не просто так край диска, у машины, которая с завода - износ. ощутимый. Значит сцепа не работала всей плоскостью, а максимум 1/4 частью и мне, если честно, по барабану, кто там и как скажет (это не к личностям), я подберу накладки, прошлифую диск. Сделаю сцепу разборной... КОЛХОЗ? - %.. так он работал