Всем привет. Ребят пните в нужном направлении. Seat Ibiza 1.4 AKK. Заводится едет но на диагностику не выходит. На диагностическом разъёме 3 провода. 16 пин, 4 пин, и K-line. Питание и масса имеются на K-line весит 1.5 вольта. Проводка прозвонена. Мозг вскрыл, внутри все целое вода не попала, хотя стоит под дворниками

Комментарии: 8

  1. Vic

    На разъёме эбу пробовали подключиться? Или на столе?

  2. Anonim

    Головку двигуна під заміну. Скоріше за все виборка по розподільчому валу. Графік роботи геометрії турбіни гляньте. При при різкому наборі обертів повинен круто провалитися. При різкому відпуску акселератора повинен рівномірно трикутно підійматися. Півтора для K-Line то замало. Відкидайте по черзі юніти які сидять на лінії та спостерігайте за змінами. Якийсь юніт просаджує лінію.

    • Alex

      А сколько должно быть то?

      • Vic

        Опорка на к-линии 12 вольт

        • Alex

          Ок, принял, спасибо

          • Vic

            Опорку может давать и сканер

            • Alex

              Подключил по схеме выше, как мне скинули через KKL и не выходит все равно, но машину заводит Я так понял, что нужно его клонировать и менять Но сцуко внутри чистый )))

              • Vic

                Бывает

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно