Чтобы понятно было что это не текст а список действий которые можно вызвать. Ну это ладно, можно просто кнопки поставить. Как сделать чтобы клик закрывал фейсплейт event > item.Name.Visible = 0; Что ли Типа ивент нажатия левой клавишей на фейсплейт

Комментарии: 9

  1. Gabrrr

    Ну вот именно просто кнопки рисуешь и всё. зачем? Ты или внутрь функций которые будут в кнопках добавь закрытие фейсплейта или крестик рисуй

    • Iiy

      Ну да Осталось придумать как сделать список, пункты которого можно добавлять, и когда он будет переполняться то его можно будет крутить колесом мыши

      • Gabrrr

        функция что-то типа Faceplate.Close() если вызывать изнутри фейсплейта

        • Iiy

          Есть идея просто написать скрипт который будет делать concat текста. Вот только как в concat запихать символ «новая строка»

          • Gabrrr

            экранирование символов. \n - переход на новую строку

      • Gabrrr

        Зачем? Ты типа универсальлное менб для разных объектов хочешь? Проще неск фейсплейтов нарисовать с разными командами

        • Iiy

          Не, это отдельные алармы пары механизмов должны быть, текущие без журнала Типа 1. Сработал датчик тратата 2. Выключен автомат 22.3355 3. Нажат стоп

          • Gabrrr

            Не алармы наверное, а состояния? Если это алармы, то не проще разместить окно с алармами, и сделать фильтр по нужному механизму? Или ты собрался вручную из базы извлекать последие алармы и их текст отдельно отображать?

            • Iiy

              Ну да, наверное это будет называться состояния

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно