Здравствуйте, канго 2 слегка глохнет на холостых. Давление в рейке резко падает. Сигнал на регулятор давления во время падений не портится. Возможно на 100 % проверить регулятор, или это может быть проблема в топливном насосе?

Комментарии: 8

  1. Dimitrii

    Коррекции в этот момент не улетают? Насос подкачной в баке есть? Регулятор на рампе есть? Механический или электрический

    • Ashikleck

      Система Делфи. Коррекции стоят ровно, насос Делфи с двумя секциями. Разряжения перед насосом нет. На рампе регулятора нет. Воздуха в трубках нет

      • Dimitrii

        Обратку проверяли на поток? И с форсунок, и с тнвд

        • Ashikleck

          По форсункам обратки примерно одинаковые, а какая обратки должна быть с ТНВД?

          • Dimitrii

            Ну с регулятора, разве нету?

            • Ashikleck

              с регулятора нету. обратка с насоса это в основном обратка с подкачивающей секции.там довольно приличный поток. я даже не знаю входит ли туда обратка высокого давления, или регулировка происходит только форсунками. знаний нет, поэтому спрашиваю. точек подключения манометра для измерения давления подкачивающий секции не вижу, и в интернете не нашел. машина поехала к топливщику. 90% что это регулятор, но он дорогой

            • Vic

              На 100% проверить регулятор можно только на гидравлическом стенде при наличии референсных графиков потока в зависимости от сигнала управления Там регулятор не давления, а фактически дозатор потока в рампу

              • Dimitrii

                Регулятор потока

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Всем привет Изучаю спрос, какая реальная стоимость продажи данного станка ? Rmb 3+, вакумник и компрессор в комплекте , состояние... Читать далее