Здравствуйте, канго 2 слегка глохнет на холостых. Давление в рейке резко падает. Сигнал на регулятор давления во время падений не портится. Возможно на 100 % проверить регулятор, или это может быть проблема в топливном насосе?
с регулятора нету. обратка с насоса это в основном обратка с подкачивающей секции.там довольно приличный поток. я даже не знаю входит ли туда обратка высокого давления, или регулировка происходит только форсунками. знаний нет, поэтому спрашиваю. точек подключения манометра для измерения давления подкачивающий секции не вижу, и в интернете не нашел. машина поехала к топливщику. 90% что это регулятор, но он дорогой
На 100% проверить регулятор можно только на гидравлическом стенде при наличии референсных графиков потока в зависимости от сигнала управления Там регулятор не давления, а фактически дозатор потока в рампу
Комментарии: 8
Dimitrii
Коррекции в этот момент не улетают? Насос подкачной в баке есть? Регулятор на рампе есть? Механический или электрический
Ashikleck
Система Делфи. Коррекции стоят ровно, насос Делфи с двумя секциями. Разряжения перед насосом нет. На рампе регулятора нет. Воздуха в трубках нет
Dimitrii
Обратку проверяли на поток? И с форсунок, и с тнвд
Ashikleck
По форсункам обратки примерно одинаковые, а какая обратки должна быть с ТНВД?
Dimitrii
Ну с регулятора, разве нету?
Ashikleck
с регулятора нету. обратка с насоса это в основном обратка с подкачивающей секции.там довольно приличный поток. я даже не знаю входит ли туда обратка высокого давления, или регулировка происходит только форсунками. знаний нет, поэтому спрашиваю. точек подключения манометра для измерения давления подкачивающий секции не вижу, и в интернете не нашел. машина поехала к топливщику. 90% что это регулятор, но он дорогой
Vic
На 100% проверить регулятор можно только на гидравлическом стенде при наличии референсных графиков потока в зависимости от сигнала управления Там регулятор не давления, а фактически дозатор потока в рампу
Dimitrii
Регулятор потока