Ребят, такой вопрос. Есть проверенное масло, который мы используем годами и залили в тысячу машин, но недавно случилось такое, что у клиента сдохла АКПП и теперь винит в этом масло и нас. У кого есть договор на такой случай. Ясное дело что не из-за масла, АКПП то видавшая виды есть у кого то договор что в случае поломки надо отдавать масло и акпп на экспертизу, прежде чем выяснять кто винотва. и так далее?
Комментарии: 5
Alek
первое - клиент должен дать четко сформулированую претензию, основанную на заключении автортзированного сервиса по ремонту акпп (желательно - именно по этой марке). второе - ищите официальные документы покупки этого масла. третье - ищите официальные документы (сайт производителя, торговый агент, ...) про допуски использования этого масла в этих коробках. если у вас есть документы, что вы использовали правильное масло для этой коробки - вы в шоколаде. готовьте описание проведения самих работ по замене. начать с того, что претензия должна быть оформлена надлежащим образом - а именно, основываться на результатах независимой экспертизы. т.е. говорите клиенту - если он хочет всё полностью по всем правилам, а не просто предьява на словах - пусть он ищет сервис ремонта коробок, пусть ему делают экспертизу и с её итогами на бумаге (о несоответстаии масла) - приходит к вам, а вы будете на неё отвечать. если у вас есть документальное подтверждение что вы залили правильное масло для именно этой коробки и есть все сертификаты по маслу - вы отскакиваете чистыми. если чего-то нет - думайте, как закрыть дырку.
Alek
дык если у вас есть документальное подтверждение правильности применения конкретного масла в конкретную коробку - то это проблема клиента искать третий сервис коробок и доставать документальное подтверждение что вы лажанули. при всех раскладах - у вас есть шансы вывести проблему на уровень "клиент - производитель масла", а вы чисто задокументируйте правильность проведения сервисной функции - замены масла. страна какая? поясню. если клиент - стоматолог/сантехник/преподаватель/бизнесмен/... , но не хозяин автосервиса по ремонту коробок - то любая его претензия, не подтверждённая результатом независимой экспертизы - разбивается простым ответом - "ваши знания в автомеханике недостаточны для технических заключений такого рода". всё. это клиент должен подтвердить свою претензию техдокументацией, а не вы морочить себе голову как это клиент должен сделать. и всё-таки. какая страна? есть нюансы ...
Ernest
Кыргызстан
Alek
не подскажу детали. но суть я объяснил. претензия клиента без заключения сертифицированного сервиса - пустой звук. можете его просто игнорить. но документы по проведению замены масла - подготовьте на всякий. и сертификаты с допусками на масло.
Ernest
Ага, суть ясна, спасибо большое. Пошел составлять договор