Ну. У мерина есть, тоже, там правда очень плохо взрываться балоны на старых кузовах Для понимания Пневмосистема состоит из масса элементов, их нужно изучать. Здесь люди в этих опусах не умеют разбираться, так как у них напрочь отсутствует Инженерная конструкция, так бывает. Я каждую систему изучаю на этапе проектирования, и осознания элементов.
С этими я как-то справляюсь. Даже на на sl с гидро по инструкциям из интернета Это надо очень любознательный ум иметь вникать досконально Буду вам писать с головоломками, где нужен швейцарский математик Во мне порой просыпался интерес зачитаться ssp различными, но потом в руки попадает то ,что надо делать здесь и сейчас
Почитай на q7 4m там инженеры достигли высшей степени инженерии. Они пневму разделии на два контура, потом они пошли дальше придумали промежуточный бустер, для подкачки, чтоб компрессор не страдал. Пневма открытого типа. Я за эту подвеску перед инженерами vag снимаю шляпу Если есть желание разобраться я в течении 10 минут понял какой они шедевр создали, два контура это раз Бустер для простейшей подкачки это два Система просто вечная это 3
Это нужно хотя бы Эльза иметь. Если очень интересно, напиши, будет время пришлю файлы Мышление, для продвинутых способно уделять гораздо глубже и не только авто
Комментарии: 7
Anonim
Не только ваг? Спрашивать может и не буду, а вот почитал бы, уж очень у вас слог изысканный на фоне всех тех дебилов , которых я целыми днями вижу
Dsbord
Ну. У мерина есть, тоже, там правда очень плохо взрываться балоны на старых кузовах Для понимания Пневмосистема состоит из масса элементов, их нужно изучать. Здесь люди в этих опусах не умеют разбираться, так как у них напрочь отсутствует Инженерная конструкция, так бывает. Я каждую систему изучаю на этапе проектирования, и осознания элементов.
Anonim
С этими я как-то справляюсь. Даже на на sl с гидро по инструкциям из интернета Это надо очень любознательный ум иметь вникать досконально Буду вам писать с головоломками, где нужен швейцарский математик Во мне порой просыпался интерес зачитаться ssp различными, но потом в руки попадает то ,что надо делать здесь и сейчас
Dsbord
Почитай на q7 4m там инженеры достигли высшей степени инженерии. Они пневму разделии на два контура, потом они пошли дальше придумали промежуточный бустер, для подкачки, чтоб компрессор не страдал. Пневма открытого типа. Я за эту подвеску перед инженерами vag снимаю шляпу Если есть желание разобраться я в течении 10 минут понял какой они шедевр создали, два контура это раз Бустер для простейшей подкачки это два Система просто вечная это 3
Anonim
А где читать? Клиповое мышление слабо уже позволяет уделять внимание дольше 1 минуты
Dsbord
Это нужно хотя бы Эльза иметь. Если очень интересно, напиши, будет время пришлю файлы Мышление, для продвинутых способно уделять гораздо глубже и не только авто
Anonim
Давай, напишу в лс? Часто задач таких нету