Привет всем . Нужна помощь с ВАЗ 2110 103 мотр 1,5 16V В общим проблема такая ( начну с самого начала ) лопнула вилка выжима сцепления - откл. АКБ - отсоединил "+" провод от стартера ( и снял разъём ) , отсоеденил "-" провод от КПП - откл. датчик скорости - откл. фишку включателя заднего хода - снял КПП - заменил вилку - поставил КПП обратно и всё подключил обратно - и после этого авто перестала заводится . Проверил искру - есть , бензонасос качает - нету импульсов на форсунки ( плюс приходит , а импульсов минусовых нету ) - ЗАМЕНИЛ ДПКВ - ЗАМЕНИЛ разъём ДПКВ ничего не поменялось - подключился по ОБД к авто вывел график ДПКВ импульсов с ДПКВ нету , но при этом искра есть , при снятии-установке разъёма с ДПКВ ( при включеном зажигании ) слышно как отрабатывает бензонасос - прозвонил провод от ЭБУ к ДПКВ по одному приходит минус по второму ничего не приходит , попытался пройти кабель-трекером по проводке от разъём ДПКВ до ЭБУ не получается ( провод экранированый и сигнал не проходит ) . А теперь самое интересное ; при подключеном ОБД могу подавать импульсы на форсунки в ручном режиме ( и после нескольких импульсов авто схватывет и глохнет ) , а вот именно сам мотор не хочет подавать импульсы . Куда копать ? ДПКВ ставил абсолютно новый с упаковки ( вроди не китай ) Смущает именно отсутствие импульсов с ДПКВ но при этом есть искра - разве искра идёт не от ДПКВ ? Метки на ГРМ всё чётко .

Комментарии: 6

  1. Dimitrii

    А какие такие вы там график импульсов вывели? В лучшем случае, скорость прокрутки, это не то же самое, что график импульсов Проверяйте, возможно не прикрутили где-то массу. Как иммо поживает?

    • Andrey

      Ну график который показывает что происходит вращение коленвала , потому как плохое зрение и не успеваю посмотреть на скорость вращения мотора , програма на телефоне ОПЕНДИАГ

      • Leonid

        Надо провода под напругой проверять а не кабель трекером

    • Andrey

      ИММО отключен физически ( вынут разъём ) и так езжу давно я понимаю , но для проверки под нагрузкой нужно знать куда втыкать в разъёме возле ЭБУ массу прикрутил на место к КПП , больше ничего не снемалось нигде У меня самый насущный вопрос - искра на свечи зависит от ДПКВ или нет ?

      • Dimitrii

        Да

        • Andrey

          тогда ещё больше возникает вопрос - почему искра есть ( при чём на всех свечах по ечереди ) , а импульсов на форсунки нету при чём ни на одну нету , но при этом через диагностику могу управлять форсами ( подавать вручную импульсы и все срабатывают вручную )

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Проц от нагрева выравнивается и отклеиваются от компаунда, а плата остаётся кривая Только ж теперь нужно человеку объяснить... Читать далее