Относительно качества не соглашусь) это не наводки, а статичный писк, на обороты не реагирует, от подключения межблочного кабеля не зависит

Комментарии: 13

  1. Zaebasto

    Это по питанию лезет И писк этот - это шим возбуждения генератора

    • Anonim

      Понимаю ‍ вопрос в адекватности поведения борт сети

      • Zaebasto

        Если усилок запитать от блока питания и задрать напряжение до 15+в тоже пищит?

        • Anonim

          Не пробовал

      • Zaebasto

        Раз так заложили на заводе значит норма. Попробуй тип акб в гейте изменить. Изменится алгоритм зарядки. Но только для теста

        • Anonim

          Спасибо, попробую Да вот знать бы с завода так было или нет)) раньше ж не пищал, а я за напряжением и не следил, надобности не было. Усилок стоит уже год, а появилось вот только

          • Zaebasto

            Или акб постарел или в усилке конденсаторы подсохли или генератор чудит

            • Anonim

              Усилок и акб потестирую, а в гене что может быть? В измеряемых показывает заданное 15,1 и фактическое 15,1, то есть поставленную гейтом команду он выполняет, но почему именно при включении заднего хода и повороте руля на холостом бывает 12,3, а бывает 14,7. Ну тут уже блок на минусе рулит одному ему известными алгоритмами

              • Zaebasto

                Например один диод в мосту в обрыве

                • Anonim

                  Скидываю фишку с блока на минусе - все отлично, напряжение стабильное, но отваливается неотключаемый старт стоп, ну и ездить так не очень, непонятно что с зарядкой будет

                  • Zaebasto

                    Поворот руля - электроусилитель мощный потребитель

                    • Anonim

                      Тоже пришел к такому выводу, но тогда не понимаю почему в драйве такого поведения нет

                • Anonim

                  приму за версию при разборках)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно