Всем привет народ Есть бмв е92 3.0 бензин мотор н55 Вылезает ошибка по датчику давления в коллектора. Прикрепляю фото Вопрос может кто знает какое давление в коллекторе должно быть на холостом у меня почти атмосферу показывает. Обычно на бензине на холостом порядка 30-40 показывать должно. Вот про бмв с вальвотроником не знаю как должно быть. Судя по ошибке машина хочет вилить давление ниже чем показывает датчик. Не исключаю подсос, но хочется найти эталон на холостых. Ошибка стала вылазить после замены вальвотроника (вала и моторчика,тновые орига, ввод в эксплуатацию прошёл без ошибок).
Комментарии: 85
Alek
так ошибка ведь неактивна. займитесь другими, которые актуальны на этот момент. статус ошибки посмотрите внимательно. если ошибка спорадическая - анализируйте фриз, при каких условиях она проявилась.
Andrey
Она неактивна в данный момент. Потому как она появляется пропадает. Особенно на холодную. Остальные ошибки боком. По давлению масла клапан убран физически. Вот на фото фриз скинул Это фриз
Alek
это все данные фриза?
Andrey
Да
Alek
судя по другим ошибкам - dme прошивался?
Andrey
Да но давно пол года назад
Dimitrii
Кто-то неаккуратно шьёт...
Andrey
Есть такие. Но так ездила без вопросов. Пол года
Alek
без разницы. на не-стоке диагностика всегда размазана вариантом "криво прописали параметр".
Andrey
Ошибка после замены вальвика начала появляться
Alek
если проша делалась с учётом адаптаций изношенного механизма - то новый механизм вам даст эту коррекцию "в минус". я о́бразно, чтоб нарисовать варианты, с которыми вам сейчас придётся бороться. я б лил сток, а потом лез в логику системы.
Dimitrii
Там дмрв есть?
Andrey
Да
Dimitrii
Коррекции топливные сколько? Короче у меня подозрения на лямбду. Она ж широкая там?
Andrey
Хм. Как это клиенту доказать. У него после чипа показания температуры пропали и помпа всегда гоняла. Неверие что прошивка виновата. Тут полюбому буду я виноват криво вал поставил Да широкая Долгая вроде около еденицы
Dimitrii
А дмрв на холостых расход какой показывает?
Alek
походу, смесь правильная. если "около" не в пол-единицы...
Andrey
16 вроде. Читал что должно быть 12-14 Около прям
Dimitrii
Попугаев?
Andrey
16 кг
Dimitrii
Гантели? Неплохо
Alek
а, опять-же коррекция плавает, или стоит "наглухо прописанная"?
Andrey
Нет, плавает
Alek
если прошу готовили вручную - то это однозначно учлись параметры старых валов. если накатили стандарт - то да, будет сложно доказать что дело не в установке.
Andrey
16 кг в час немного плавают то в + то в - Узнал что когда шли вальвотроник был вообще отключен(
Dimitrii
Ну 16кг/ч конечно да, многовато... А что и зачем шили вообще?
Andrey
Ну как. Чим рата-та. 306 сил мало в стоке Сейчас 370 И опять мало
Dimitrii
Я так понимаю, на диностенде снимали?
Andrey
Да
Dimitrii
Короче, что тут сказать... Ему машину менять надо, а не мотор этот дуть Либо свап
Andrey
Для этого нужны деньги. Эту вымянял на сцирок
Dimitrii
Бегите Просто бегите оттуда
Alek
плюсую - категорически!
Andrey
Хочется уладить конфликт. Не люблю когда люди за спиной пальцем тычут. Даже если знаю что не виноват
Dimitrii
Есть возможность вернуть всё как было?
Andrey
Стараюсь по хорошему как то
Dimitrii
Не этот случай
Andrey
Нет. Шил не я а вал вальвика мёртв и
Dimitrii
Так секунду, а можно целиком тогда последовательность и какую роль вы в этом всём играете?
Alek
человека попросили поменять мёртвый валветроник на прошитом полудобитом ведре. а теперь на нём хотят сыграть в развод - покрыть деньги за неудачную покупку конструктора.
Andrey
Так. Значит что. Вальвик у него сдох, он его отключил (на драйве так сказали) Потом он мотор шёл и катался 3 месяца. Потом решил сделать вальвик купил все и приехал ко мне на замену оного. Я поменял, адаптирован без ошибок он уехал. На следующий день вечером поступил пинок что из-за моей работы загорелся чек. На аргумент что уезжал без чека и весь день без него катал, реакция типа чек может появиться не сразу. Ты виноват чини Типа так
Alek
ага, и колесо спустило. а раньше было целое.
Dimitrii
Ояебу просто...
Andrey
В общем для систем с вальвиком отмосфера на впуске это норма? Правильно понял? Имею что имею теперь
Alek
да, он бездроссельный. нечем держать воздух в коллекторе. цилиндр наполняется работой клапанов.
Andrey
Дросель есть На холостых он открыт на 12% Должен ли дросель быть открыть на 100%
Dimitrii
Не совсем так, ДЗ есть, и она не только работает в аварийных режимах, но и оказывает незначительный дросселирующий эффект Подозреваю, что это для правильной работы вкг Нет
Andrey
Тогда непонятно откуда отмосфера в коллекторе если дросель закрыт. Через вентиляцию?
Dimitrii
Газодинамика работы всей системы такая, дросселирующий эффект не на дз, а на клапанах достигается. Ну и дз открыта чуть больше, чем на обычных моторах на том же режиме работы
Andrey
Понял
Alek
я не в курсе деталей этих чудо-моторов, пардон.
Dimitrii
Так на еп6 такое же)
Alek
веришь - ни разу не было в работе. Бог миловал ...
Andrey
Походу нужен диагност бмв шник
Alek
сразу будет упор в кривую прошивку.
Dimitrii
Достаточно и Рейнгольда хотя бы
Andrey
Рейн будет но попозже. Подождём пока тогда.
Alek
хороший варик. плюс - я бы готовил отказ на кривую прошивку.
Andrey
Ок. Спасибо всем
Dimitrii
Ни единого вальвотронного мотора? Кстати, не могу вспомнить, а у вага такая система есть? Знаю точно бнв (еп6 туда же), тавота. А вот у мерса и вага не помню
Alek
я бы райнголдом там подключился. и прогнал тесты вальветроника. и этим же можно крыть в разговоре с клиентом.
Dimitrii
Кстати да, а как там вкг поживает? Хотя, дмрв показывает завышенные значения, имхо надо в эту сторону копать. И да, попробуйте в аварию по валвотронику вывести её, пусть отрабатывает дз, от этого и будем отталкиваться по расходу воздуха
Andrey
Клапан вентиляции я тоже поменял в этот же день
Dimitrii
Да, всё совершенно верно Суть в том, что причин ошибки может быть весьма немало, в том числе вплоть до того, что там проблемы с клапанами и седлами начались. Что именно сломалось на старом вальвотронике?
Alek
попробуйте объяснить зависимость старый вал - старый параметр и новый вал - новый параметр. по воздуху. хотя, я и сам не верю что это сработает
Dimitrii
Ща, погоди, я не улавливаю всей картины...
Alek
мда... клиент сложный.
Andrey
Так он сказал
Dimitrii
Ну-ну)
Andrey
Вы даже не представляете на сколько
Alek
представляю. такому на пальцах показываешь что 2+2 будет четыре, а он тебе по пятому кругу - "в ютубе показали что будет семь!". приблизительно так.
Dimitrii
Давление во впускном коллекторе на моторах с изменяемой высотой подъёма впускных клапанов почти всегда близко к атмосферному. Суть системы такая