Если ты про смазку масляным туманом , разбрызгиванием , барботаж , то это вне всяких сомнений :) мне больше интересно почему нет данных по давлению открытия форсы в элса а на другие моторы есть Куплю одну новую измерю :) если те что стояли дохлые закажу ещё две

Комментарии: 12

  1. Sergej

    какие вопросы с "холодным мотором "? что тебя мучает?

    • Dmitriy

      Что значит холодный мотор ? Ты знаешь как греются в дизеле поршня ? Особенно когда там далеко не сток Где камера сгорания у дизеля ? В поршне , и если он остывает на хх это не значит что там поршня на пюзделях в цилиндре не застревают

      • Sergej

        ну а с ним водку бухал.. не скажу, что это была "механика", но в "аб инжиниринг".. уж лет 20 назад. отвечу-не буду отвечать

        • Dmitriy

          Но на хх в теории сливать давку на поршень бред :) но не факт что накуренные немцы того же мнения были и новая будет держать больше одного бара :) закажу замерю напишу

          • Sergej

            мне иногда - откровенно - насрать

            • Dmitriy

              Вы думаете мне нужно повторять два раза ? Когда мне с первого раза похуй (с)

          • Sergej

            он способствовал продвижению самого инновационного оборудованию для ремонта двс... первые гильзы для w12 с его подачи сделаны. Мне плевать, но я считаю его своим учеником. УМНЕЙШИЙ. Вы ищите моменты затяжек, а у него все прописано и расказано, как их найти без наличия литературы.. не. без обид и первый w12 в Москве, ауди а8 мы собственно "репетировали" с ним.. это был (дай бог памяти)... да ни хрена не помню.. Димон, обьясни - "сливать давку на поршень"... это жаргонное выражение, или КУДА?

            • Dmitriy

              Ну да , суть клапана форсунки в том чтобы быть закрытым до определённого давления в масляной системе , на хх производительность насоса минимальна и открытые маслофорсы ведут к снижению давления в системе смазки , отсюда масляное голодание и износ подшипников скольжения

              • Anton

                А у нас - просадка натяжителя и перескок цепи

                • Sergej

                  вы оба правы..Вероятно фашисты расчитывали на хорошие ГСМ.. сотни моторов пострадали от тех, или иных случаев связанных или с некачественным маслом или с длительным затяжением прохождением то по маслу.. А я вот построю мотор, 1.4тси (да сука нет времени) форсунки будут лить постоянно, а не в период поднятых оборотов. Решение есть. Время надо....... предствьте себе, 1.4 турба и компрессор в напряженном режиме откатались. А тут перекресток. Тормознул. ХХ. Вы как считаете, поршень резко остыл? У меня будет "дуть" постоянно, без потери давления. А на экологию, да я хуй забил.. и это я тоже решил... но покажу, как построю мои "портянки" на сегодня закончились.

                  • Anton

                    Строй скорей. Могу подогнать впуск и эбу от газового мотора, заодно и метан пристроишь...

                    • Sergej

                      знаешь что.. да я точно никогда не построю.. мне надо же на чем то завершить? Антон, ты провокатор была мысль... но меня "терзают смутные сомнения" в клуб свой ты меня хочешь "закадрить"

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно