Всем добрый день. Столкнулся с проблемой, помогите в решении ее. Ауди 6с7 17 год. Ездила машина без единых проблем. Зашел клиент домой и через 30 минут ехать, а машина зажигание не включает. По диагностике выявлена была ошибка. Обрыв цепи управляющего провода, клемма 15. Замыкание на массу того же провода.Прозвонил, провод исправен. Питание на блоке присутствует. Нашел зелень в разьме. Разобрал блок, вычистил всю зелень в разьеме, в блоке на одной ножке. Пропаял разьем. Стер ошибку. Появилась ошибка. Блок управления неисправность, и начала писать пуск двигателя- неисправность, а через 5 минут перестала ключ распознавать
Комментарии: 7
Andrey
Какая ножка , на что она шла ? А надо было ли ее вообще пропаивать ....В каком блоке была ошибка , были ли ошибки еще где то и какие ? Набор непонятных слов . Изначально нужно было действовать по другому.
Dmitriy
Ошибки ссылающие на опрос регистратора событий центрального блока комфорта. Ножка эта не задействована в разьеме проводки, но на всякий случай пропаял Описал ошибк как звучат в одисе
Andrey
Все ясно. Отдай авто тому кто шарит.
Dmitriy
Я вроде тоже не глупый человек и не первый день и год работаю с машинами
Dmitriy
Имел кто опыт в кодировке панелей от порш кайен? Пригнали кайен поставили приборку от турбо вместо обычной монохромной но не работает подсветка, и она не реагирует на кнопки, не работает дальний свет и и.т.д
Andrey
Проверь реле кл.15 .Если нет управления то попробуй управление на массу , реле должно включиться . Если включиться , разбирайся почему нет управления. Бывало и так что само реле глючило.
Dmitriy
Реле целое, не приходит масса, она приходит с блока комфорта. Когда реле активировал. Остальные блоки вышли на связь, но машина так и не проснулась. Провод целый. Его прозвонил и с массой нигде не соприкасается по прозвонке