Вообще то схемы кранов проверяет технадзор, или как в России сей час он называется, и просто схему поменять нельзя. Надо учитывать нулевые блокировки, сборку линейного контактора и конечников ограничения хода механизмов.

Комментарии: 25

  1. Rus

    Ну так на бумаге А по факту каждый по чуть-чуть залез че то изменил, че то отрезал и новое кинул а старое оставил И потом открыв щит думаешь что за долбаеб это делал А тебе говорят так вы в последний раз что то делали)

    • Andrey

      Даже у самых навороченных кранов схемы довольно простые. Надо просто знать какие требования выдвигаются к ним.

      • Andrew

        все просто заходит на плк и выходит.с плк, а ты сидишь и думаешь - чо за херь

        • Konstantin

          Можете просто добить обрезками, тогда обожмется без проблем А зачем лишний контакт? Через розетки и соединяйте. Но на ПЛК-то как раз схема вряд ли часто меняется. :) От него и плясать.

          • Ivan

            Блок розеток на одной стене , блок других на противоположной. Проводка по полу. Вы предлагаете из крайней через клемму розетки взять на противоположную ? Думаю Wago надежней будет

            • Konstantin

              Я предположил, что на соседнюю. :) Понадежнее будет сварить/опрессовать.

              • Ivan

                Сварить в подрозетнике? То есть Wago не надёжно пользоваться при расключении в подрозетниках?

                • Konstantin

                  Да неважно где, в коробке или подрозетнике, сварка/опрессовка всегда надежнее И старая проводка медь?

                  • Ivan

                    Интересно увидеть как вы сварите в блоке из 5ти розеток одну скрутку из 6ти PE проводников , одну из трёх N и одну из трех L и аккуратно это уложите в подрозетник (углублённый конечно же )за розетку...

                    • R0nald

                      и что сильно больше размер будет? и почему pe 6 а L N по три?

                      • Ivan

                        Потому что PE шлейфом через розетки нельзя. N и L питание пришло , питание на розетки блок 1 и питание на блок на другой стене... Получается по три

          • Andrew

            ну вот тебе сименс, чёрный ящик, 20 входов, 20 выходов, программы нет, пляши)

            • Konstantin

              Дак документация же старая есть :)

              • Viktor

                И как она тебя спасет?))

                • Konstantin

                  Ну я в краны, признаюсь, не лазил, но лазил в ДГУ большие, и там все достаточно прозрачно, что куда ясно. :) Если есть документация за что ответственен выходы ПЛК, то дальше легче, разве не так?)

                  • Viktor

                    В документации будет то, что итак понятно)) самой программы там не будет)) И при каких условиях у тебя выход DO12 например активируется - по документации ты не поймешь))

                    • Konstantin

                      Ну тогда святой дух в помощь!

                  • Viktor

                    Вот например Allen Bradley 5000, документацию я могу дать) но как она тебе поможет, если там километровые условия в логике прописаны?)

                  • Geopolis78

                    Смотря сколько у тебя каналов

        • Andrey

          Так сказано что кран древний, какое ПЛК там одни контакторы и релюхи

  2. Anonim

    Схема денамического торможения

    • Andrey

      А зачем на кране динамичка?

      • Anonim

        А майна первая ,вторая ,третья И стреловая каретка ,когда стрелу по 45 градусов задирают

        • Andrey

          Там древний кран, скоростя переключаются контакторами, изменяя величину резисторов в цепи ротора.

          • Anonim

            Все правильно. Ток потом выпремляется и подаеется на две обмотки

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно