Вообще то схемы кранов проверяет технадзор, или как в России сей час он называется, и просто схему поменять нельзя. Надо учитывать нулевые блокировки, сборку линейного контактора и конечников ограничения хода механизмов.
Вообще то схемы кранов проверяет технадзор, или как в России сей час он называется, и просто схему поменять нельзя. Надо учитывать нулевые блокировки, сборку линейного контактора и конечников ограничения хода механизмов.
Комментарии: 25
Rus
Ну так на бумаге А по факту каждый по чуть-чуть залез че то изменил, че то отрезал и новое кинул а старое оставил И потом открыв щит думаешь что за долбаеб это делал А тебе говорят так вы в последний раз что то делали)
Andrey
Даже у самых навороченных кранов схемы довольно простые. Надо просто знать какие требования выдвигаются к ним.
Andrew
все просто заходит на плк и выходит.с плк, а ты сидишь и думаешь - чо за херь
Konstantin
Можете просто добить обрезками, тогда обожмется без проблем А зачем лишний контакт? Через розетки и соединяйте. Но на ПЛК-то как раз схема вряд ли часто меняется. :) От него и плясать.
Ivan
Блок розеток на одной стене , блок других на противоположной. Проводка по полу. Вы предлагаете из крайней через клемму розетки взять на противоположную ? Думаю Wago надежней будет
Konstantin
Я предположил, что на соседнюю. :) Понадежнее будет сварить/опрессовать.
Ivan
Сварить в подрозетнике? То есть Wago не надёжно пользоваться при расключении в подрозетниках?
Konstantin
Да неважно где, в коробке или подрозетнике, сварка/опрессовка всегда надежнее И старая проводка медь?
Ivan
Интересно увидеть как вы сварите в блоке из 5ти розеток одну скрутку из 6ти PE проводников , одну из трёх N и одну из трех L и аккуратно это уложите в подрозетник (углублённый конечно же )за розетку...
R0nald
и что сильно больше размер будет? и почему pe 6 а L N по три?
Ivan
Потому что PE шлейфом через розетки нельзя. N и L питание пришло , питание на розетки блок 1 и питание на блок на другой стене... Получается по три
Andrew
ну вот тебе сименс, чёрный ящик, 20 входов, 20 выходов, программы нет, пляши)
Konstantin
Дак документация же старая есть :)
Viktor
И как она тебя спасет?))
Konstantin
Ну я в краны, признаюсь, не лазил, но лазил в ДГУ большие, и там все достаточно прозрачно, что куда ясно. :) Если есть документация за что ответственен выходы ПЛК, то дальше легче, разве не так?)
Viktor
В документации будет то, что итак понятно)) самой программы там не будет)) И при каких условиях у тебя выход DO12 например активируется - по документации ты не поймешь))
Konstantin
Ну тогда святой дух в помощь!
Viktor
Вот например Allen Bradley 5000, документацию я могу дать) но как она тебе поможет, если там километровые условия в логике прописаны?)
Geopolis78
Смотря сколько у тебя каналов
Andrey
Так сказано что кран древний, какое ПЛК там одни контакторы и релюхи
Anonim
Схема денамического торможения
Andrey
А зачем на кране динамичка?
Anonim
А майна первая ,вторая ,третья И стреловая каретка ,когда стрелу по 45 градусов задирают
Andrey
Там древний кран, скоростя переключаются контакторами, изменяя величину резисторов в цепи ротора.
Anonim
Все правильно. Ток потом выпремляется и подаеется на две обмотки