Всем привет. Audi A6 C7. Периодически отваливает датчик g85. При этом выходят ошибки: 1. Блок двигателя датчик угла поворота рулевого колеса нет связи 2. Блок АКПП датчик угла поворота рулевого колеса нет связи 3. Блок АБС ограничение работы из-за отсутствия сообщения 4. 09 блок блок управления рулевой колонки нет связи. Улитку меняли в сборе на 100% рабочую не помогло. Куда дальше копать? Может из-за гейта такая ошибка выходить? Клиент хочет его поменять на всякий случай.
Комментарии: 178
Aleksandr
Блок управления колонки?
John
То есть - у вас отваливается can а вы меняете улитку?
Diagnoser
Что есть улитка?16блок или шлейф только?
John
Это мне вопрос???
Diagnoser
Топикстартеру
Evgeniy
Это до меня ещё меняли. Целиком 16. Целиком 16 блок. Проводку смотреть?
Diagnoser
А первичная проблема в чем была?
Evgeniy
Купил человек такую машину. Был в Питере в аудитории там блок рулевой колонки поменяли, но не помогло.
Diagnoser
Блять причём тут рейка?
Evgeniy
Рулевой колонки конечно
Ivan
опять мимо
Ivan
блок рулевой рейки, улитка, 16-й - капец у вас венигрет в голове
Andrey
А в чем проблема проверить данные CAN ?
John
А в дате то что вы видите?
Evgeniy
Проблема периодическая. Может неделю не проявляться, особенно зимой. Осень говорит каждый день выходила.
Diagnoser
Ведомый поиск и покажи протокол
Evgeniy
Других ошибок нет
Ivan
взрывай проводку, волшебной прошивки не будет. Каталик то тоже после Сережи устал?
Nikita
Жень, пройдись в сервисе по этой ошибке в плане диагностики, куда нибудь да приведёт
Evgeniy
Не. По каталику постоянно висит ошибка. Кан-шину говорит проверять. Но странно как-то что только g85 отваливается и иногда.
Ivan
да это шутка была ) Странно что в Аудитории не предложили отшить, не похоже на Сергея )
Aleksandr
Где тут г85
Evgeniy
Вот тут он. Причем эти ошибки 4 раза выходили, а по отвалу рулевой 1 раз всего.
Aleksandr
Да хоть 10
Nikita
на ней по этка ж85 не отдельно меняется? был похожий недавно, чел блок вскрыл, а пин в крышке остался
Aleksandr
Ладно… первое это связь с бу колонки, а 85 датчик в моторнике и кпп последствия Так понятно?
Evgeniy
Это понятно.
Aleksandr
Так вот… Ищи косяк у бу колонки
Diagnoser
Это возможно последствия ремонта после перекрута например
Evgeniy
Клиент говорит. Его меняли на 100% рабочий. Не помогло.
Aleksandr
Клиент может говорить что угодно , а как же электросхемы и тд… может меняли а зря..
Evgeniy
Говорит меняли в Аудитории не один раз и поставили 100% рабочий. Дальше он ещё в нескольких сервисах был, там ему гейт предлагают поменять. С этим и приехал ко мне. Но что-то я сомневаюсь, что при не рабочем гейте будет одна рулевая конка отваливаться. Решил тут узнать мнение, вдруг кто сталкивался с такой же проблемой. Похоже надо в проводку лезть.
Diagnoser
Говорит и меняли это не синонимы вообще
Aleksandr
Ну он то тут причем Ошибка висит в 09 блоке…
Platonov
Посмотрите типологию шины Если на этих контактах гейта только шина, то всё может быть. Или там скрутка на шину есть ?
Evgeniy
Да, это увидел. Так что гейт точно не причём. Не смотрел ещё проводку.
Aleksandr
Факт) тут то что бортовая сеть видит обрыв связи с блоком управления рулевой Топология шины это не проводка
Diagnoser
А «про-водку» лучше после работы
Eugene
Всем привет. Можете подсказать, какие каналы отвечают за передние сайдмаркеры Tiguan 2019? Хочу их отключить нах. Заднин нашел, а с передними затык
Diagnoser
По схеме найди пин бцм,его номер будет в номере канала
Eugene
Сиду в машине. Интернет только на телефоне. Не смогу быстро найти. Может у кого-то есть под рукой
Nikita
Уже можно
Aleksandr
Ты же писал недавно что там все норм)
Evgeniy
Это про измеряемые величины написал, что норм. Потому как проблема периодическая. Когда он приезжает, норм, через 2 недели вылезло. Заглушил, завёл, снова норм )
Aleksandr
Тогда клиент больше мертв чем жив))) но желаю удачи в поисках )
Nikita
Посмотри как заедет, не цепанули ли установщики на шину сигналку, есть такие любители
Platonov
Так сигналку почти всегда к шине Подцепляют. Или вы имеете ввиду блокировку по кан шине
Aleksandr
Ага, года с 12 )
Nikita
Я имею ввиду, что могли цепануть кан к бу рулевой колонки, и сигналка может валить связь, либо провода повредили и весит на одной волосине) так, чисто пред положение. Особо ленивые вместе с управлением замком и шину туда тянут
Heroyboy
23.1.3 вроде сейчас актуальный
Aleksandr
Вот так выглядит блок управления Рулевой колонки А стрекоза на фото это улитка с г85 Загляни в разьем рейки, там возможно все зеленое
Diagnoser
Это блок рейки
Aleksandr
А колонки где?) Там есть еще поглубже елв, по всем каталогам это именно он)
Diagnoser
Рейки блок 44й адрес,а колонки 16й
Aleksandr
Тогда что то должно быть и в 44 блоке , так как елв это тоже не он
Nick
Всем привет. От чего такая проблема может быть? Всегда все ок работало и вот сегодня ни в какую.
Aleksandr
Вы диллер?
Nick
Нет. Geko-online
Aleksandr
Тогда к Геко вопрос
Nick
Написал им. Говорят проблема у тебя с интернетом.
Pashustic
Ага)
Aleksandr
Тут врядли помогут
Nick
Понял, спасибо.
Diagnoser
Судя по номеру дилера в одисе врядли
Ivan
С 11 версией одиса? ) маловероятно.
Aleksandr
Та понятно)
Pashustic
Кривой доступ
Nikita
И в левом верхнем углу не вижу запущенной программы онлайн-геко
Nick
Просто передвинул в другую сторону)
Nikita
Пиши им в вотсап, подключатся и сами всё сделают. Отвечают быстро. Либо постучись к Алексею, выше контакт давал, у него свой онлайн, и пайпал, либо к Пашустику, но есть ли у него пайпал не в курсе)
Nick
Они подключались уже и не помогли ничем. Ну сейчас я посмотрю что может vctool и напишу ребятам, если не получится
Nick
Алексей сделал руками кодирование по итогу, так как даже с его онлайном не пошло. Говорит может одис кривой
Evgeniy
16 блок у него 4H0953568E. Это как раз стрекоза с улиткой в сборе.
Evgeniy
Спасибо. Направление понял. Буду искать.
Diagnoser
Клиент всегда пиздит
Aleksandr
Или чего то не знает)
Ivan
не или а И
Diagnoser
Да,вот нихуя не понимаю зачем они это иногда делают,когда с правдой за 5минут,а со сказками неделю
Nikita
тут пох кто что менял или делал, начинать с чистого листа всё нужно
Aleksandr
Это и пытался объяснить и я и все кто ответил, но мултиметров , осцилов, контролек не видел, да хотя бы текущие данные где Там вопрос был бы к месту , Аля -поделитесь схемой))
Evgeniy
Там все ок. Так как проблема плавающая. 19 ноября ему ошибки на сервисе сбросили и сегодня только она снова вышла. Если бы постоянно связи не было понятно искать обрыв. А раз в 2 недели, видимо скрутку искать )
Nikita
либо микротрещину на пинах платы
Aleksandr
Тогда , вероятнее всего да Ну если блок поменяли и ни чего не изменилось то врядли, если блок вообще меняли )
Aleksandr
Какую скрутку?)
Evgeniy
В шине кан видимо. А у вас какие идеи?
Diagnoser
Врядли это Кан,ошибки по связи с 16м же нет? А по г85 есть?
Anonim
16 блок это ж рейка
Nikita
бу рулевой колонки, не путай
Anonim
Ай юля Да Ща глянул
Zaebasto
У меня была C7 которая периодически тушила климат и подрулевой отваливался. Оказалось в разъёме гейта какая то жижа. Промыл и все прошло
Ivan
Оо… пошла жара….. ща погодите все 100-500 тыс случаев с зеленой живностью припомню…
Zaebasto
Там гейт по центру тачки, под задним сиденьем
Ivan
От жеж, а я то и не знал. Спасибо.
Platonov
Еще каменных куниц вспомнят (
Zaebasto
Как его залить можно яхз
Platonov
А зачем специальный пакетик для гейта выпустили
Zaebasto
Я то знал что ты знал) Не в курсе пакетика
Platonov
Твм пакетик специальный сделали куда гейт на Q5, A6 иберать чтобы гейт не тонул
Anton
TPI есть ? А если найду ? )
Ivan
Так же как пины блока двс антифризом.(или маслом)
Platonov
Нуу это не совсем одно и тоже
Zaebasto
А там не два кана? Повертрейн и комфорт? Ну это то понятно
Alex
2 отдельных преда на G85 и на J527 - точно)
Zaebasto
Я бы проверил переходные разъёмы в ногах водителя и пассажира
Ivan
Ой ли? На с7? Точно? (Чет я не уверен)
Alex
Не язви) Я тоже так думал, пока лично не столкнулся) Было G85 в бессвязи болтался, а J527 норм. Оказалось - клиент преды дёргал в разные стороны
Ivan
Не, тут без сарказма, честно не помню.
Diagnoser
Может это были 30 и 15 ,16го?
Alex
Все шансы) только 16 не жаловался на кл15) А Г85 вообще мимо лежал
Nikita
хорош, пусть с чистыми мыслями к тачке подойдёт. а то гусей всех вообще разгоним
Platonov
Вот тут уже больше часа люди гадают что с машиной и какие ещё есть ошибки. Выложеный сюда протокол может избавить от лишних вопросов
Nikita
Мишь, как найти то, чего нет? Проявляется хуй пойми как! В таких случаях мастеров нужно пиздить, чтоб не принимали тачки, рекламации которых не проявляются во время приёмки!
Platonov
Согласен. Я когда подобный геморой вижу, сперва первичный протокол всегда сохраняю. Без проверок без всего.
Alex
У меня есть привычка и без геморроя сохранять) Пойди потом докажи, что "это вы сломали" было до ремонтов
Platonov
Обычный протокол сохраняю всегда
Zaebasto
У меня 2/3 таких где что то ебется, но щас работает)
Nikita
сразу нахуй! Сможешь показать , что не нравится? Как, при каких условиях, вот тогда и приезжай!
Zaebasto
Я чаще всего берусь. Говорю сразу что долго дорого но найду. И когда делать нехер ковыряю
Anton
Тоже иногда берусь. В5 AWT Клиент-поправьте мне факторы холодного пуска-старт и пост старт энричмент А у него Г62 среднюю температуру по психбольнице показывает и PCV дырявый
Zaebasto
Эти некрухи редко стали доезжать)
Dmitriy
А он гурман диванный однако хотя они блять натрогают там по интернетам а потом тачку починишь и оно не работает нормально приходится вспоминать что там ещё что-то натыкать можно и поскидывать все творчество в дефолт Они последнее время ток тяжелые доезжают , последний был пропуски по всем на хх но редкие , шдк не пашет и все разъехалось , в итоге много чего пофиксил по мелочи полные свечные колодца масла , убрал все подсосы а дело было в завышающем дмрв вроде и несильно но без шдк рабочего на него хрен подумаешь :) в итоге так и уехал новый маф не вывез , ну типо работает старый ну потряхивает иногда , и так сойдёт
Alex
Ну смотри... Ездит в сервис клиент обслуживаться... Масла, колодки, фильтра... Цепь грм поменял, форсунки помыл, по ходовке что-нибудь делает... Никогда на тачку денег не жалеет, приносит стабильный доход... И в один прекрасный момент у него загорается какая-то неисправность на щитке. Ну пусть будет "гирлянда". Он со страху останавливается, глушит машину, заводит - всё стало хорошо. Насторожился, поехал в сервис... В сервисе почитали ошибки. Например "нет связи с G85". Один раз возникала. Успокоили человека, что не смертельное. Удалили, отпустили покататься, понаблюдать. Через неделю - такая же хня. Загорелась гирлянда, после перезапуска - всё Ок. А через неделю ещё раз И ещё через неделю опять... Записывается, приезжает в сервис (в котором уже последние 3 года обслуживается)... А ему: "ПОШЁЛНАХУЙ! Доломается - приедешь!" Нраица?) Все резко начали печатать... Я боюсь
Nikita
временный сбой, который восстанавливается самостоятельно, неисправностью не считается
Alex
Вот уж наоборот) в российском законодательстве это можно подтянуть под "неустранимый дефект" Но факт остаётся фактом) В этот сервис клиент больше не поедет. И денег не повезёт)
Nikita
та вот хуй там! есть определения, одно из которых я те описал выше! и ни один суд с этим спорить не будет
Alex
Ошибки есть в диагностике? Есть) Фото, видео дефекта есть? Есть) Дилер устранить не может? (Не помню, сколько раз заехать надо) Значит неустранимый) Но суть не в самом дефекте, а в лояльности клиента) Несколько лет вёз в сервис деньги для того, чтоб послали нахер при первой сложности? А нужен ли такой сервис?)
Nikita
во первых не ошибка, а событие! во вторых, если это действительно хороший клиент, то ему можно обЪяснить, что для того, чтобы найти причину, нужно попытаться воспроизвести условия. при которых проявляется то, что ему не нравится. А если чел задрот, то пусть лучше поищет другой сервис, мне с ним точно не по пути
Alex
Вот ты и переобуваешься постепенно) От "сразу нахуй" постепенно приходим к "можно объяснить" Того и глядишь придем к тому, что "надоело одно и то же чинить, дайте интересный геморрой поковырять" Но это-не точно
Nikita
объяснять это дело мастеров, если они приняли авто, с которым на момент приемки всё хорошо, то нахуй идут мастера, а владельцу на понятном ему языке, объясняется, почему нужно приехать тогда,когда неисправность будет проявлятся
Alex
Хорошо) Как тебе больше нравится)
Sergej
есть загадочное авто.. приезжает в третий раз из Волгограда ауди c7.. теперь мы хозяином уже на пару смеемся... первый - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность... Как только приезжает ко мне -, у авто пропадают все "заболевания".. Ржём уже на пару... не надо спрашивать про регистратор ошибок. Поменяны все опоры (кпп, двс).. но время от времени, "колбасит" мотор.. свечи, катушки меняны, на моторе (эбу) - стовое. Впускной коллектор, выхлоп-все в идеале.. Едет ко мне с проблемой, - приезжает, а воспроизвести не получается.
Nikita
пусть заправку сменит
Dmitriy
Ты ей просто не нравишься :) и она не хочет чтоб ты ее чинил
Sergej
прости меня господи.. бак промыт, 100 - м заправлял.. наоборот наверное... я же их люблю
Dmitriy
Далёко едет бенз из масла испаряется Это не всегда взаимно Иная приедет и уезжать не хочет все новое и новое отваливается
Nikita
) так разговор то и начат был, что нельзя найти то , чего нет. на предположениях тачку не починишь!
Nikita
та хватит)))
Evgeniy
Вот до гейта я добрался. Разъем чистый
Diagnoser
Почему на связь с 16м никто не жалуется,а только на g85?
Ivan
Точно нет? Есть^
Evgeniy
Точно.
Nikita
9-й жалуется
Platonov
Я помню по антенны Глонасс был прикол. Делаешь опрос при входе ошибок нет. Принудительно 75 опросить, ошибка есть
Ivan
Это много где так, просто статусы не всегда корректно отображаются. Бывает и наоборот
Evgeniy
Вот и у мня такой же вопрос. Гейт там правда с разборки похоже стоит уже.
Alex
Давай распакоуку анбоксинг его)
Aleksandr
Да нет в нём нихуа)
Alex
Ээээ это вы министерские тачки не видели Кулибины туда крутилки пробега прятали чтоб бенз списывать))
Evgeniy
Думаешь будет что-то интересное?
Aleksandr
Кулибины.... Скорее сказочные)
Nikita
каршеринг жпс трекеры сували)
Alex
Ну уж какие были
Alex
Да хер знает пара защёлок всего
Aleksandr
Норма, показалось) осцил есть? Топология что говорит?
Evgeniy
Осцилла вот нет (
Nikita
забудь о том, что те клиент рассказал, запускай диагноз и всё по накатанной
Anonim
А только по 16, больше переодичности потери связи ни с чем не было?
Gennadiy
Согласен. Клиент говорит правду только если яйца в тисках
Platonov
Я тоже не могу понять клиентов которые ВРУТ. Когда работал и дилера, думал что врут из-за желания сделать по гарантии Но когда покинул дилера понял, что это не так. Я зачем врут не понятно. Скажи правду и всё будет быстрее и дешевле
Ivan
логично. и еще, отсутствие ошибки в самом 16 говорит о том что скорее всего отваливается не кан. но об этом - тоже выше написали. но это ж работать надо. а не в чате букаффки тыкать.
Nikita
Женька на опыте, не из тех, кто нихуя не делая, просит сказать как машинку починить
Ivan
Ну ок. На опыте. Обостряется в сырую погоду. В любом ваге тот кто на опыте - знает куда лезть в первую очередь.
Aleksandr
Кружилово) С- скрутки))
Diagnoser
Тариф «пиздобол» и сразу все видно
Ivan
вот смотри как Женька, опровергает твои слова. В данной машине он сам честно пишет - нихуа не сделал кроме подключения в ОБД.
Evgeniy
В этот раз да. Холодно на улице под руль лезть. Скажу, чтобы в сервис записывался, буду смотреть что там с проводкой.
Ivan
верим клиенту? вас не спасти. Меняйте гейт клиенту за деньги. Только проследите что б в заказе не диагностика была, а "заменить гейтвей "
Ivan
тс... они еще гейт не поменяли, подожди